https://www.32cars.ru/posts/id-11944-kitajtsy-vseh-obmanuli-avtovaz-mozhet-vzjat-na-zametku-takuju-shemu
Китайцы всех обманули: АвтоВАЗ может взять на заметку такую схему
Zeekr против продажи «псевдоновых» авто и начала расследование
Китайцы всех обманули: АвтоВАЗ может взять на заметку такую схему
Zeekr против продажи «псевдоновых» авто и начала расследование
2025-07-20T15:44+03:00
2025-07-20T15:44+03:00
2025-07-20T15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11944/inner/HyIufSTqWSnFNkX1rBdN.jpg
Электромобильные бренды Zeekr и Neta оказались в центре масштабного скандала. Как выяснило агентство Reuters, компании на протяжении последних лет искусственно завышали показатели продаж, оформляя страховку на автомобили до реальной передачи покупателям. Такой шаг позволял досрочно регистрировать машины как «проданные» — для выполнения квартальных планов.Особенно масштабно практику применяла Neta: только с января 2023 по март 2024 года бренд заблаговременно «реализовал» более 64 тысяч машин — это более половины официальных продаж за 15 месяцев. Zeekr, принадлежащий Geely, использовал ту же схему в городе Сямэнь в конце 2024 года, привлекая для этого дилера Xiamen C&D.При этом Zeekr официально прокомментировал сообщения о продаже подержанных автомобилей с нулевым пробегом. В заявлении компании говорится, что речь идёт об экспозиционных машинах, которые действительно были застрахованы, но не продавались и не регистрировались как новые.Zeekr подчеркнула, что выступает против практики продажи подержанных авто под видом новых и не одобряет такие действия. Скандал вызвал широкий резонанс на китайском авторынке, особенно с учётом растущей конкуренции среди производителей электромобилей и усиливающегося внимания к прозрачности продаж.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электромобильные бренды Zeekr и Neta оказались в центре масштабного скандала. Как выяснило агентство Reuters, компании на протяжении последних лет искусственно завышали показатели продаж, оформляя страховку на автомобили до реальной передачи покупателям. Такой шаг позволял досрочно регистрировать машины как «проданные» — для выполнения квартальных планов.
Особенно масштабно практику применяла Neta: только с января 2023 по март 2024 года бренд заблаговременно «реализовал» более 64 тысяч машин — это более половины официальных продаж за 15 месяцев. Zeekr, принадлежащий Geely, использовал ту же схему в городе Сямэнь в конце 2024 года, привлекая для этого дилера Xiamen C&D.
При этом Zeekr официально прокомментировал сообщения о продаже подержанных автомобилей с нулевым пробегом. В заявлении компании говорится, что речь идёт об экспозиционных машинах, которые действительно были застрахованы, но не продавались и не регистрировались как новые.
Zeekr подчеркнула, что выступает против практики продажи подержанных авто под видом новых и не одобряет такие действия. Скандал вызвал широкий резонанс на китайском авторынке, особенно с учётом растущей конкуренции среди производителей электромобилей и усиливающегося внимания к прозрачности продаж.