https://www.32cars.ru/posts/id-11889-ne-vynesla-zemlja-rossijskaja-busurmanskih-mashin-u-lada-teper-budet-menshe-konkurentov
Не терпит земля российская бусурманские машины: у LADA теперь будет меньше конкурентов
Не прошел проверку рынком: бренд Kaiyi уйдет с российского рынка
Не терпит земля российская бусурманские машины: у LADA теперь будет меньше конкурентов
Не прошел проверку рынком: бренд Kaiyi уйдет с российского рынка
2025-07-17T12:51+03:00
2025-07-17T12:51+03:00
2025-07-17T13:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11889/inner/iGCXE9XwtOC1v85JQwrP.jpg
Китайский бренд Kaiyi, дочерняя компания Chery, может покинуть российский рынок. Как сообщает «Авто Mail», производство автомобилей на калининградском «Автоторе» будет свернуто. Причина — слабый спрос и недостаточный уровень потребительских характеристик моделей. Однако доверять такому источнику не стоит — ранее портал не раз ошибался в своих «инсайдерских данных».В России Kaiyi предлагал четыре автомобиля: седан E5, кроссоверы X3 и X3 Pro, а также флагман X7 Kunlun. Несмотря на относительно доступные цены, автомобили не смогли привлечь массового покупателя.В начале года сообщалось о планах вывести обновлённые версии X3 Pro и полноприводную модификацию X7 Kunlun, но в текущих условиях реализация этих моделей становится маловероятной. Эксперты отмечают, что Kaiyi не смог конкурировать с другими китайскими марками, такими как Chery, Haval или Geely, которые предлагают более технологичные решения и развитую дилерскую сеть.С уходом Kaiyi российский рынок может лишиться одного из самых бюджетных брендов в сегменте кроссоверов. Что для АвтоВАЗа станет хорошей новостью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский бренд Kaiyi, дочерняя компания Chery, может покинуть российский рынок. Как сообщает «Авто Mail», производство автомобилей на калининградском «Автоторе» будет свернуто. Причина — слабый спрос и недостаточный уровень потребительских характеристик моделей. Однако доверять такому источнику не стоит — ранее портал не раз ошибался в своих «инсайдерских данных».
В России Kaiyi предлагал четыре автомобиля: седан E5, кроссоверы X3 и X3 Pro, а также флагман X7 Kunlun. Несмотря на относительно доступные цены, автомобили не смогли привлечь массового покупателя.
В начале года сообщалось о планах вывести обновлённые версии X3 Pro и полноприводную модификацию X7 Kunlun, но в текущих условиях реализация этих моделей становится маловероятной. Эксперты отмечают, что Kaiyi не смог конкурировать с другими китайскими марками, такими как Chery, Haval или Geely, которые предлагают более технологичные решения и развитую дилерскую сеть.
С уходом Kaiyi российский рынок может лишиться одного из самых бюджетных брендов в сегменте кроссоверов. Что для АвтоВАЗа станет хорошей новостью.