https://www.32cars.ru/posts/id-11754-vernulis-s-morja-v-brjansk-srochno-proverte-mashinu-ekspert-rasskazal-chto-iskat
Вернулись с моря в Брянск? Срочно проверьте машину — эксперт рассказал, что искать
Автоэксперт рассказал жителям Брянска, как проверить машину после дальнего путешествия
Вернулись с моря в Брянск? Срочно проверьте машину — эксперт рассказал, что искать
Автоэксперт рассказал жителям Брянска, как проверить машину после дальнего путешествия
2025-07-11T12:57+03:00
2025-07-11T12:57+03:00
2025-07-11T15:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11754/inner/ybHd66uXdbnchKj4dh1g.jpg
Июль и август — пик отпусков, а значит, и время возвращения на собственных колесах из поездок к морю и в горы в родной Брянск. Многочасовые пробеги по жарким трассам, серпантинам и разбитым дорогам — испытание не только для водителя, но и для машины. Эксперт Никита Новиков всегда советует не откладывать диагностику после отпуска. Это простое правило помогает избежать крупных поломок осенью.В первую очередь — тормоза. Даже если на дороге всё казалось нормальным, перегрев во время спусков мог изрядно износить колодки и диски. Это особенно касается тех, кто ездил в Крым или Сочи. Если педаль тормоза стала «ватной», или слышен визг — визит в сервис обязателен. Проверка тормозов — вопрос не комфорта, а безопасности.Подвеска после горных дорог и просёлков тоже требует внимания. Если машину ведёт в сторону, или появились стуки — это явные признаки износа сайлентблоков, шаровых или амортизаторов. При сильной нагрузке в отпуске даже у «свежих» машин может разбалтываться ходовая. Поэтому не стоит ждать осенних луж — лучше проверить всё заранее.Гравий и пыль — враги кузова. Осмотрите бампер, капот и стекла: свежие сколы часто не замечают сразу. Их лучше закрасить, чтобы не дать ржавчине развиться. Особо советую обратить внимание на лобовое стекло — мелкие сколы на трассе быстро превращаются в трещины осенью, особенно на холоде. Простой лайфхак: заклейте место скотчем до визита на ремонт, заявил в интервью изданию 32CARS.RU автожксперт.Кондиционер после жары часто теряет эффективность. Система могла потерять фреон, особенно у машин старше 5 лет. Проверка герметичности и дозаправка — стандартная процедура, но она серьёзно продлевает ресурс оборудования. Эксперт Новиков также рекомендует дезинфекцию испарителя — затхлый запах после поездки по югу встречается слишком часто. Проблема решается за один визит на сервис.Проверка под капотом — отдельный пункт. Грязь и насекомые могли забить соты радиатора. Это легко упустить, а в конце лета и осенью в пробке мотор может начать перегреваться. Очистите решётку и радиатор — особенно если часто ездите по трассе. Многие ставят дополнительную сетку — простая, но полезная доработка.И, наконец, база: проверьте масло, охлаждающую и тормозную жидкость, состояние шин и щёток. Даже если вы ездите на свежем авто, после отпуска нагрузка могла снизить ресурс расходников. Давление в шинах, исправные дворники и чистые фары — не роскошь, а гарантия безопасной езды в мокрую погоду.После дальней дороги машина требует внимания не меньше, чем вы сами. Проведите диагностику, устраните мелкие дефекты — и авто снова будет готово к покорению брянских дорог.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоэксперт рассказал жителям Брянска, как проверить машину после дальнего путешествия
Июль и август — пик отпусков, а значит, и время возвращения на собственных колесах из поездок к морю и в горы в родной Брянск. Многочасовые пробеги по жарким трассам, серпантинам и разбитым дорогам — испытание не только для водителя, но и для машины. Эксперт Никита Новиков всегда советует не откладывать диагностику после отпуска. Это простое правило помогает избежать крупных поломок осенью.
В первую очередь — тормоза. Даже если на дороге всё казалось нормальным, перегрев во время спусков мог изрядно износить колодки и диски. Это особенно касается тех, кто ездил в Крым или Сочи. Если педаль тормоза стала «ватной», или слышен визг — визит в сервис обязателен. Проверка тормозов — вопрос не комфорта, а безопасности.
Подвеска после горных дорог и просёлков тоже требует внимания. Если машину ведёт в сторону, или появились стуки — это явные признаки износа сайлентблоков, шаровых или амортизаторов. При сильной нагрузке в отпуске даже у «свежих» машин может разбалтываться ходовая. Поэтому не стоит ждать осенних луж — лучше проверить всё заранее.
Гравий и пыль — враги кузова. Осмотрите бампер, капот и стекла: свежие сколы часто не замечают сразу. Их лучше закрасить, чтобы не дать ржавчине развиться. Особо советую обратить внимание на лобовое стекло — мелкие сколы на трассе быстро превращаются в трещины осенью, особенно на холоде. Простой лайфхак: заклейте место скотчем до визита на ремонт, заявил в интервью изданию 32CARS.RU автожксперт.
Кондиционер после жары часто теряет эффективность. Система могла потерять фреон, особенно у машин старше 5 лет. Проверка герметичности и дозаправка — стандартная процедура, но она серьёзно продлевает ресурс оборудования. Эксперт Новиков также рекомендует дезинфекцию испарителя — затхлый запах после поездки по югу встречается слишком часто. Проблема решается за один визит на сервис.
Проверка под капотом — отдельный пункт. Грязь и насекомые могли забить соты радиатора. Это легко упустить, а в конце лета и осенью в пробке мотор может начать перегреваться. Очистите решётку и радиатор — особенно если часто ездите по трассе. Многие ставят дополнительную сетку — простая, но полезная доработка.
И, наконец, база: проверьте масло, охлаждающую и тормозную жидкость, состояние шин и щёток. Даже если вы ездите на свежем авто, после отпуска нагрузка могла снизить ресурс расходников. Давление в шинах, исправные дворники и чистые фары — не роскошь, а гарантия безопасной езды в мокрую погоду.
После дальней дороги машина требует внимания не меньше, чем вы сами. Проведите диагностику, устраните мелкие дефекты — и авто снова будет готово к покорению брянских дорог.