https://www.32cars.ru/posts/id-11713-jeep-objavlen-bankrotom-stellantis-zakroet-svoe-podrazdelenie
Jeep объявлен банкротом: Stellantis закроет свое подразделение
Конец Jeep в Китае: GAC FCA объявлена банкротом
Jeep объявлен банкротом: Stellantis закроет свое подразделение
Конец Jeep в Китае: GAC FCA объявлена банкротом
2025-07-10T08:17+03:00
2025-07-10T08:17+03:00
2025-07-10T08:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11713/inner/3SjADZdMC3md7ESaKP8I.jpg
В Китае завершилась ещё одна автоглава: суд официально признал банкротство компании GAC Fiat Chrysler Automobiles, созданной для сборки Jeep на местном рынке. Совместное предприятие Stellantis и GAC, начавшее работу в 2009 году, окончательно прекратило существование.Как сообщили управляющие, причиной стала невозможность реструктуризации и отсутствие перспектив. Подано около 600 исков на общую сумму 1,4 млрд юаней, но после аудита сумма была снижена. Банкротство сопровождалось утверждением плана распределения активов и благодарностью кредиторам за «понимание и поддержку».С момента разрыва партнёрства в 2022 году Stellantis перешёл к импорту Jeep, фактически закрыв локальное производство. Этот шаг стал логичным продолжением снижения спроса на зарубежные бренды в Китае на фоне роста национальных автогигантов.Автомобили из Китая сейчас захватывают рынки, и эта история — наглядный пример того, какие авто остаются на плаву, а какие уходят. Если вы следите за тем, какое авто купить в ближайшие годы, важно понимать, как меняется глобальный рынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Китае завершилась ещё одна автоглава: суд официально признал банкротство компании GAC Fiat Chrysler Automobiles, созданной для сборки Jeep на местном рынке. Совместное предприятие Stellantis и GAC, начавшее работу в 2009 году, окончательно прекратило существование.
Как сообщили управляющие, причиной стала невозможность реструктуризации и отсутствие перспектив. Подано около 600 исков на общую сумму 1,4 млрд юаней, но после аудита сумма была снижена. Банкротство сопровождалось утверждением плана распределения активов и благодарностью кредиторам за «понимание и поддержку».
С момента разрыва партнёрства в 2022 году Stellantis перешёл к импорту Jeep, фактически закрыв локальное производство. Этот шаг стал логичным продолжением снижения спроса на зарубежные бренды в Китае на фоне роста национальных автогигантов.
Автомобили из Китая сейчас захватывают рынки, и эта история — наглядный пример того, какие авто остаются на плаву, а какие уходят. Если вы следите за тем, какое авто купить в ближайшие годы, важно понимать, как меняется глобальный рынок.