https://www.32cars.ru/posts/id-11695-populjarnyj-v-rf-krossover-poluchil-neozhidannuju-versiju-on-budet-konkurirovat-s-largusom
Популярный в РФ кроссовер получил неожиданную версию: он будет конкурировать с Ларгусом
Замена «Ларгусу»: грузовой Haval M6 прошел сертификацию в РФ
Популярный в РФ кроссовер получил неожиданную версию: он будет конкурировать с Ларгусом
Замена «Ларгусу»: грузовой Haval M6 прошел сертификацию в РФ
2025-07-09T10:54+03:00
2025-07-09T10:54+03:00
2025-07-09T10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11695/inner/Oji4nrEhHSaSS0d7ybLV.jpg
Переделанный в фургон Haval M6 LCV становится интересной альтернативой Ларгусу, особенно для частных перевозчиков. Модель, локализованная в Калуге, лишена громкой рекламы, но предлагает неплохой уровень комфорта: мультимедиа с большим экраном, климат, круиз-контроль, камера и даже приличные сиденья. Всё это отличает M6 от аскетичных коммерческих Ларгусов.Из плюсов — высокая посадка, тяговитый 143-сильный турбомотор, «робот» и вполне легковое поведение на дороге, пишет «ЗР». Правда, только при загрузке: пустой фургон страдает из-за лёгкой задней части. А ещё в грузовом отсеке нет петель для крепления, а высокая задняя дверь затрудняет погрузку. Обзорность тоже страдает — перегородка и ограниченные зеркала вынуждают подъезжать к перекрёсткам строго «по грузовому».Шумоизоляция в задней части урезана, пластиковые панели резонируют, а докатка, хоть и на месте, становится недоступной при загруженном кузове. Мелочи вроде отсутствия датчиков дождя и света удивляют на фоне приличного оснащения.Тем не менее, при цене в 2 млн рублей и возможности переделки любого M6 примерно за 370 тыс. рублей, такой вариант может оказаться комфортнее и выгоднее для тех, кто сам за рулём. Альтернатива LADA Largus найдена.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Переделанный в фургон Haval M6 LCV становится интересной альтернативой Ларгусу, особенно для частных перевозчиков. Модель, локализованная в Калуге, лишена громкой рекламы, но предлагает неплохой уровень комфорта: мультимедиа с большим экраном, климат, круиз-контроль, камера и даже приличные сиденья. Всё это отличает M6 от аскетичных коммерческих Ларгусов.
Из плюсов — высокая посадка, тяговитый 143-сильный турбомотор, «робот» и вполне легковое поведение на дороге, пишет «ЗР». Правда, только при загрузке: пустой фургон страдает из-за лёгкой задней части. А ещё в грузовом отсеке нет петель для крепления, а высокая задняя дверь затрудняет погрузку. Обзорность тоже страдает — перегородка и ограниченные зеркала вынуждают подъезжать к перекрёсткам строго «по грузовому».
Шумоизоляция в задней части урезана, пластиковые панели резонируют, а докатка, хоть и на месте, становится недоступной при загруженном кузове. Мелочи вроде отсутствия датчиков дождя и света удивляют на фоне приличного оснащения.
Тем не менее, при цене в 2 млн рублей и возможности переделки любого M6 примерно за 370 тыс. рублей, такой вариант может оказаться комфортнее и выгоднее для тех, кто сам за рулём. Альтернатива LADA Largus найдена.