https://www.32cars.ru/posts/id-11665-pokupka-byvshego-sluzhebnogo-avtomobilja-eti-avtomobili-posle-lizinga-stoit-vzjat
Покупка бывшего служебного автомобиля: эти машины после лизинга стоит взять
Механик рассказал, стоит ли россиянам покупать автомобиль после лизинга
Покупка бывшего служебного автомобиля: эти машины после лизинга стоит взять
Механик рассказал, стоит ли россиянам покупать автомобиль после лизинга
2025-07-08T11:23+03:00
2025-07-08T11:23+03:00
2025-07-08T11:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11665/inner/aIAk0ZChEkVggy3yNWRT.jpg
Автомобили после лизинга часто выглядят заманчиво: цена ниже рыночной, возраст до четырёх лет, комплектация неплохая. Но за внешней привлекательностью может скрываться тяжёлая история эксплуатации. Особенно это касается машин из крупных корпоративных парков, где авто нередко использовались без прогрева, в режиме постоянных перегрузок и с минимальным вниманием к техническому состоянию. Подробнее об этом в интервью изданию 32CARS.RU рассказал автомеханик Алексей Степанцов.Более надёжными считаются машины индивидуальных предпринимателей — если водитель был постоянным, такие авто обычно в хорошем состоянии. Но настороженность вызывают автомобили бывших курьеров и торговых представителей: за три года они могли пройти 150 000 км и больше. К этому сроку часто вырабатываются ресурс турбины, рулевого управления, амортизаторов и маховика.Степанцов не отговаривает от покупки бывших лизинговых машин — но подчёркивает, что здесь особенно важна проверка авто с пробегом. Необходимо изучить историю обслуживания, проверить подвеску, тормоза и общее состояние кузова.Тем не менее плюсы у таких машин все же есть: отсутствие ржавчины, устранённые «детские болячки» модели, возможное наличие регулярного ТО. Но подход должен быть технически выверенным — иначе выгода быстро исчезнет на ремонте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобили после лизинга часто выглядят заманчиво: цена ниже рыночной, возраст до четырёх лет, комплектация неплохая. Но за внешней привлекательностью может скрываться тяжёлая история эксплуатации. Особенно это касается машин из крупных корпоративных парков, где авто нередко использовались без прогрева, в режиме постоянных перегрузок и с минимальным вниманием к техническому состоянию. Подробнее об этом в интервью изданию 32CARS.RU рассказал автомеханик Алексей Степанцов.
Более надёжными считаются машины индивидуальных предпринимателей — если водитель был постоянным, такие авто обычно в хорошем состоянии. Но настороженность вызывают автомобили бывших курьеров и торговых представителей: за три года они могли пройти 150 000 км и больше. К этому сроку часто вырабатываются ресурс турбины, рулевого управления, амортизаторов и маховика.
Степанцов не отговаривает от покупки бывших лизинговых машин — но подчёркивает, что здесь особенно важна проверка авто с пробегом. Необходимо изучить историю обслуживания, проверить подвеску, тормоза и общее состояние кузова.
Тем не менее плюсы у таких машин все же есть: отсутствие ржавчины, устранённые «детские болячки» модели, возможное наличие регулярного ТО. Но подход должен быть технически выверенным — иначе выгода быстро исчезнет на ремонте.