Крупный ремонт может ударить не только по кошельку, но и обрушить стоимость автомобиля на вторичном рынке. Особенно когда речь идёт о батареях гибридов, моторах и коробках передач. Замена тяговой батареи может стоить более миллиона рублей, а потеря ликвидности при продаже — до 900 тысяч. Даже капитальный ремонт двигателя редко обходится дешевле 100 тысяч, при этом машина теряет до 45% своей рыночной стоимости.Сложные АКПП, пневмоподвеска, блоки безопасности, турбины и системы ADAS — всё это не только дорого в обслуживании, но и влияет на восприятие автомобиля на рынке. Так, ремонт автоматической коробки передач (100 тыс.) и классической трансмиссии (до 150 тыс.) приведет к потере остаточной стоимости, которая может достигать 30–35%.Инвертор гибрида стоит около 250 тыс. ₽, пневмоподвеска — 125 тыс., подушки безопасности — 10 тыс., но если они сработали, цена авто при продаже падает на полмиллиона. Даже турбина и прокладка ГБЦ тянут на 75 тыс., не говоря уже о всей подвеске — это 250 тыс. и минус 10–12% на рынке. Наконец, системы ADAS после ДТП могут стоить как автомат или подвеска, но до аварии на них редко обращают внимание.Зачастую проще продать машину «как есть», чем вкладываться в восстановление, заявил в интервью изданию 32CARS.RU автомеханик Алексей Степанцов. Поэтому всегда при покупке авто с пробегом стоит уделять внимание не только кузову и пробегу, но и истории ремонта.Проверка авто на замену батарей, коробок и подушек безопасности — обязательна. Такие поломки редко бывают единичными и почти всегда говорят о тяжёлом прошлом машины.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 июля 2025 09:36
Эти поломки обнуляют цену вашей машины: когда проще продать, чем чинить
A. Krivonosov
Автомеханик перечислил 10 самых дорогих поломок, которые обесценивают авто
Крупный ремонт может ударить не только по кошельку, но и обрушить стоимость автомобиля на вторичном рынке. Особенно когда речь идёт о батареях гибридов, моторах и коробках передач. Замена тяговой батареи может стоить более миллиона рублей, а потеря ликвидности при продаже — до 900 тысяч. Даже капитальный ремонт двигателя редко обходится дешевле 100 тысяч, при этом машина теряет до 45% своей рыночной стоимости.
Сложные АКПП, пневмоподвеска, блоки безопасности, турбины и системы ADAS — всё это не только дорого в обслуживании, но и влияет на восприятие автомобиля на рынке. Так, ремонт автоматической коробки передач (100 тыс.) и классической трансмиссии (до 150 тыс.) приведет к потере остаточной стоимости, которая может достигать 30–35%.
Инвертор гибрида стоит около 250 тыс. ₽, пневмоподвеска — 125 тыс., подушки безопасности — 10 тыс., но если они сработали, цена авто при продаже падает на полмиллиона. Даже турбина и прокладка ГБЦ тянут на 75 тыс., не говоря уже о всей подвеске — это 250 тыс. и минус 10–12% на рынке. Наконец, системы ADAS после ДТП могут стоить как автомат или подвеска, но до аварии на них редко обращают внимание.
Зачастую проще продать машину «как есть», чем вкладываться в восстановление, заявил в интервью изданию 32CARS.RU автомеханик Алексей Степанцов. Поэтому всегда при покупке авто с пробегом стоит уделять внимание не только кузову и пробегу, но и истории ремонта.
Проверка авто на замену батарей, коробок и подушек безопасности — обязательна. Такие поломки редко бывают единичными и почти всегда говорят о тяжёлом прошлом машины.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.