https://www.32cars.ru/posts/id-11646-polnyj-elektroshok-otmenjaetsja-urus-sohranit-vernost-dvs-v-uscherb-elektrichestvu
Полный электрошок отменяется: Urus сохранит верность ДВС в ущерб электричеству
Urus не станет электрокаром: Lamborghini меняет стратегию
Полный электрошок отменяется: Urus сохранит верность ДВС в ущерб электричеству
Urus не станет электрокаром: Lamborghini меняет стратегию
2025-07-07T14:59+03:00
2025-07-07T14:59+03:00
2025-07-07T14:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11646/inner/I1x9gtrraCZG9jnbkZyo.jpg
Электрический Urus от Lamborghini больше не входит в ближайшие планы бренда. Как заявил CEO итальянского бренда Стефан Винкельманн, новое поколение модели останется подзаряжаемым гибридом до середины следующего десятилетия. Причина — нестабильность мировых норм и слабый спрос на электромобили.Urus — самая продаваемая модель марки, и теперь вместо обещанного ранее электрокара нас ждёт новое поколение SE-гибрида с V8 и мощностью около 800 л.с. Ожидается, что продажи начнутся в 2029 году, а полностью электрическую версию отложили на 2035-й — год, когда все новые авто в ЕС должны стать нулевыми по выбросам.На фоне замедления интереса к EV такое решение выглядит логичным. Аналогичный шаг сделал и Porsche, оставив на рынке Cayenne с ДВС.Первым электромобилем бренда останется Lanzador, намеченный на 2029 год, но и он может быть снова отложен. В Lamborghini признают: адаптация к новым регламентам, инфраструктура и поведение клиентов слишком непредсказуемы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электрический Urus от Lamborghini больше не входит в ближайшие планы бренда. Как заявил CEO итальянского бренда Стефан Винкельманн, новое поколение модели останется подзаряжаемым гибридом до середины следующего десятилетия. Причина — нестабильность мировых норм и слабый спрос на электромобили.
Urus — самая продаваемая модель марки, и теперь вместо обещанного ранее электрокара нас ждёт новое поколение SE-гибрида с V8 и мощностью около 800 л.с. Ожидается, что продажи начнутся в 2029 году, а полностью электрическую версию отложили на 2035-й — год, когда все новые авто в ЕС должны стать нулевыми по выбросам.
На фоне замедления интереса к EV такое решение выглядит логичным. Аналогичный шаг сделал и Porsche, оставив на рынке Cayenne с ДВС.
Первым электромобилем бренда останется Lanzador, намеченный на 2029 год, но и он может быть снова отложен. В Lamborghini признают: адаптация к новым регламентам, инфраструктура и поведение клиентов слишком непредсказуемы.