Некоторые шестиступенчатые автоматические коробки передач по-прежнему считаются образцом надёжности. Среди них — Aisin TF-80SC, устанавливавшаяся на множество моделей от Volvo, Opel, Peugeot, Toyota и других марок. При регулярной замене масла каждые 50–60 тыс. км коробка может пройти до 300 тыс. км без серьёзных проблем. Основные неисправности — перегрев и засорение гидроблока — легко диагностируются и устраняются.Трансмиссия Ford 6F35, разработанная совместно с GM, с 2012 года стала значительно надёжнее. После обновления программного обеспечения и усиления узлов ресурс коробки вырос до 300 тыс. км. Важно следить за чистотой масла, особенно в сочетании с двигателями до 250 Нм крутящего момента.Американская Chrysler 65RFE, применявшаяся на Jeep Grand Cherokee и RAM, рассчитана на большие нагрузки — до 500 Нм. Коробка отличается живучестью и способна служить до 400 тыс. км. Слабые места — перегрев при тяжёлых нагрузках и износ соленоидов после 200 тыс. км.Коробка Hyundai A6MF2, используемая на популярных моделях Hyundai и Kia, после доработки в 2011 году избавилась от «детских болезней». Главное условие долгой службы — контроль охлаждения и регулярная замена масла. В таких условиях коробка нередко проходит более 300 тыс. км.Mazda GW6A-EL, разработанная при участии Aisin, ставилась только на Mazda 3, 6, CX-5 и CX-9. Прочная механика и грамотная гидравлика позволяют ей служить более 250–300 тыс. км при своевременном обслуживании. Уязвимости — теплообменник и соленоиды, но они проявляются после больших пробегов.При грамотной эксплуатации и соблюдении регламента замены масла все эти АКПП — отличные варианты на вторичном рынке, если работают без рывков и переключаются плавно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 июля 2025 15:12
АКПП на века: автомобили с этими автоматами не поломаются никогда
A.Krivonosov
Назвали надёжные шестиступенчатые «автоматы», проверенные временем
Некоторые шестиступенчатые автоматические коробки передач по-прежнему считаются образцом надёжности. Среди них — Aisin TF-80SC, устанавливавшаяся на множество моделей от Volvo, Opel, Peugeot, Toyota и других марок. При регулярной замене масла каждые 50–60 тыс. км коробка может пройти до 300 тыс. км без серьёзных проблем. Основные неисправности — перегрев и засорение гидроблока — легко диагностируются и устраняются.
Трансмиссия Ford 6F35, разработанная совместно с GM, с 2012 года стала значительно надёжнее. После обновления программного обеспечения и усиления узлов ресурс коробки вырос до 300 тыс. км. Важно следить за чистотой масла, особенно в сочетании с двигателями до 250 Нм крутящего момента.
Американская Chrysler 65RFE, применявшаяся на Jeep Grand Cherokee и RAM, рассчитана на большие нагрузки — до 500 Нм. Коробка отличается живучестью и способна служить до 400 тыс. км. Слабые места — перегрев при тяжёлых нагрузках и износ соленоидов после 200 тыс. км.
Коробка Hyundai A6MF2, используемая на популярных моделях Hyundai и Kia, после доработки в 2011 году избавилась от «детских болезней». Главное условие долгой службы — контроль охлаждения и регулярная замена масла. В таких условиях коробка нередко проходит более 300 тыс. км.
Mazda GW6A-EL, разработанная при участии Aisin, ставилась только на Mazda 3, 6, CX-5 и CX-9. Прочная механика и грамотная гидравлика позволяют ей служить более 250–300 тыс. км при своевременном обслуживании. Уязвимости — теплообменник и соленоиды, но они проявляются после больших пробегов.
При грамотной эксплуатации и соблюдении регламента замены масла все эти АКПП — отличные варианты на вторичном рынке, если работают без рывков и переключаются плавно.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.