Современные дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству топлива. Некачественная солярка может привести к поломке форсунок, износу ТНВД и даже капитальному ремонту мотора. Особенно эта проблема актуальна летом, в сезон отпусков - многие автолюбители путешествуют на личных машинах и не знают, на какой заправке топливо будет качественным.Распознать «вредную» АЗС можно самостоятельно, без лабораторий, заявил в интервью изданию 32CARS.RU автомеханик Алексей Степанцов.Качественное дизтопливо — прозрачное, без запаха серы или газа, без осадка. Если цвет тёмный, есть хлопья — откажитесь от заправки. Бумажный фильтр и марганцовка помогут выявить воду или примеси. Простой тест: капните топливо на бумагу — если пятно чёткое и светлое, всё в порядке. А если расплывчатое и тёмное — перед вами сомнительное горючее.A. KrivonosovЗаправляться лучше на АЗС крупных сетей: у них строгий контроль, сертифицированное топливо и есть с кого спросить. Избегайте подозрительно дешевых и безымянных заправок. Заправка «с рук» — почти гарантированный путь к проблемам.Чтобы избежать недолива, попросите залить топливо в канистру — разница будет очевидна. Или воспользуйтесь мерником на самой АЗС: допустимая погрешность — всего 1%. Если недолив подтвердился, требуйте компенсацию через жалобную книгу, Роспотребнадзор или даже полицию. Желательно иметь свидетелей.Проверяйте чеки, фиксируйте нарушения и не стесняйтесь защищать свои права. Ремонт дизеля стоит гораздо дороже, чем пару минут внимания на АЗС.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 июля 2025 09:19
Плохая солярка убивает мотор: как распознать плохое дизтопливо и добиться справедливости на АЗС
A. Krivonosov
Эксперт рассказал, как распознать некачественное дизельное топливо на АЗС
Современные дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству топлива. Некачественная солярка может привести к поломке форсунок, износу ТНВД и даже капитальному ремонту мотора. Особенно эта проблема актуальна летом, в сезон отпусков - многие автолюбители путешествуют на личных машинах и не знают, на какой заправке топливо будет качественным.
Распознать «вредную» АЗС можно самостоятельно, без лабораторий, заявил в интервью изданию 32CARS.RU автомеханик Алексей Степанцов.
Качественное дизтопливо — прозрачное, без запаха серы или газа, без осадка. Если цвет тёмный, есть хлопья — откажитесь от заправки. Бумажный фильтр и марганцовка помогут выявить воду или примеси. Простой тест: капните топливо на бумагу — если пятно чёткое и светлое, всё в порядке. А если расплывчатое и тёмное — перед вами сомнительное горючее.
A. Krivonosov
Заправляться лучше на АЗС крупных сетей: у них строгий контроль, сертифицированное топливо и есть с кого спросить. Избегайте подозрительно дешевых и безымянных заправок. Заправка «с рук» — почти гарантированный путь к проблемам.
Чтобы избежать недолива, попросите залить топливо в канистру — разница будет очевидна. Или воспользуйтесь мерником на самой АЗС: допустимая погрешность — всего 1%. Если недолив подтвердился, требуйте компенсацию через жалобную книгу, Роспотребнадзор или даже полицию. Желательно иметь свидетелей.
Проверяйте чеки, фиксируйте нарушения и не стесняйтесь защищать свои права. Ремонт дизеля стоит гораздо дороже, чем пару минут внимания на АЗС.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.