https://www.32cars.ru/posts/id-11540-kak-kitajskie-avtobrendy-otreagirujut-na-vozvraschenie-evropejtsev
Европейцы возвращаются в Россию: китайские бренды готовятся к войне за покупателя
Возвращение европейцев на рынок: эксперты оценили влияние на СТО и цены
Европейцы возвращаются в Россию: китайские бренды готовятся к войне за покупателя
Возвращение европейцев на рынок: эксперты оценили влияние на СТО и цены
2025-07-02T10:32+03:00
2025-07-02T10:32+03:00
2025-07-02T10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11540/inner/q8J2EePbKs8RD10Pl7Bo.jpg
Возвращение европейских автопроизводителей в Россию стало главной темой последних месяцев. Однако их путь назад будет не таким простым — рынок уже прочно занят китайскими брендами. Как отмечают эксперты сети «Китаяна», дилерам «европейцев» придётся инвестировать в инфраструктуру, инструменты, софт и маркетинг, чтобы заново завоевать место под солнцем.За несколько лет российские СТО адаптировались к китайским авто: решали проблемы с каталогами и деталями, обучали персонал. Именно этот опыт стал преимуществом, которое поможет без паники встретить возвращение старых игроков.В то же время покупатели запчастей только выиграют. Конкуренция усилится, и цены на неоригинальные детали останутся доступными. Оригинальные же компоненты могут оказаться дороже, что усложнит задачу «европейцев» — вернуть лояльность клиентов, привыкших к китайским аналогам.По оценке экспертов, для восстановления каналов поставки брендов и наполнения складов пройдёт не меньше года. А потребитель всё чаще выбирает не бренд детали, а сервис, который возьмёт на себя установку и даст гарантию. Это новый уклад, к которому вернувшимся компаниям придётся адаптироваться.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Возвращение европейских автопроизводителей в Россию стало главной темой последних месяцев. Однако их путь назад будет не таким простым — рынок уже прочно занят китайскими брендами. Как отмечают эксперты сети «Китаяна», дилерам «европейцев» придётся инвестировать в инфраструктуру, инструменты, софт и маркетинг, чтобы заново завоевать место под солнцем.
За несколько лет российские СТО адаптировались к китайским авто: решали проблемы с каталогами и деталями, обучали персонал. Именно этот опыт стал преимуществом, которое поможет без паники встретить возвращение старых игроков.
В то же время покупатели запчастей только выиграют. Конкуренция усилится, и цены на неоригинальные детали останутся доступными. Оригинальные же компоненты могут оказаться дороже, что усложнит задачу «европейцев» — вернуть лояльность клиентов, привыкших к китайским аналогам.
По оценке экспертов, для восстановления каналов поставки брендов и наполнения складов пройдёт не меньше года. А потребитель всё чаще выбирает не бренд детали, а сервис, который возьмёт на себя установку и даст гарантию. Это новый уклад, к которому вернувшимся компаниям придётся адаптироваться.