В Сети появились свежие шпионские фото электрического BMW M3 2028 модельного года — самого громкого проекта М-дивизиона после кроссовера XM. Камуфлированный прототип продемонстрировал интерьер и массу, которая может достигать 2275 кг без нагрузки. С учётом пассажиров и багажа — почти 2,7 тонны.Модель, предположительно получившая имя iM3 (торговая марка уже зарегистрирована BMW), построена на платформе Neue Klasse. На снимках видны колёса Michelin Pilot Sport S 5 (275/35 и 295/35 R20) и стальные тормоза — не исключено, что углерод-керамику предложат позже. Судя по VIN, автомобиль произведён BMW AG, а не спортивным подразделением M GmbH.В салоне — спортивные ковши с выдвижной опорой под бёдра, фирменная строчка «M» на руле и центральный дисплей с iDrive X. Интерьер пока в статусе «предсерийного».По слухам, топовая версия M3 EV получит 4 электромотора и мощность до 1341 л.с. (1 мегаватт), однако возможен и более «скромный» вариант с двумя двигателями и 670 л.с. Это всё равно превышает отдачу бензинового M3 CS Touring (543 л.с.).Интересно, что BMW не собирается отказываться от ДВС: новое поколение M3 с рядной «шестёркой» и 48-вольтовой гибридной системой также в разработке. Похоже, M-дивизион планирует удовлетворить все вкусы — от хардкорных электрокаров до классических бензиновых спортседанов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 июня 2025 11:51
Чудовищный вес и мощность от 1341 лошадей: баварцы опять что-то намудрили
A. Krivonosov
Электрический BMW M3 раскрыл интерьер и массу: почти 1 л.с. на 2 кг веса
В Сети появились свежие шпионские фото электрического BMW M3 2028 модельного года — самого громкого проекта М-дивизиона после кроссовера XM. Камуфлированный прототип продемонстрировал интерьер и массу, которая может достигать 2275 кг без нагрузки. С учётом пассажиров и багажа — почти 2,7 тонны.
Модель, предположительно получившая имя iM3 (торговая марка уже зарегистрирована BMW), построена на платформе Neue Klasse. На снимках видны колёса Michelin Pilot Sport S 5 (275/35 и 295/35 R20) и стальные тормоза — не исключено, что углерод-керамику предложат позже. Судя по VIN, автомобиль произведён BMW AG, а не спортивным подразделением M GmbH.
В салоне — спортивные ковши с выдвижной опорой под бёдра, фирменная строчка «M» на руле и центральный дисплей с iDrive X. Интерьер пока в статусе «предсерийного».
По слухам, топовая версия M3 EV получит 4 электромотора и мощность до 1341 л.с. (1 мегаватт), однако возможен и более «скромный» вариант с двумя двигателями и 670 л.с. Это всё равно превышает отдачу бензинового M3 CS Touring (543 л.с.).
Интересно, что BMW не собирается отказываться от ДВС: новое поколение M3 с рядной «шестёркой» и 48-вольтовой гибридной системой также в разработке. Похоже, M-дивизион планирует удовлетворить все вкусы — от хардкорных электрокаров до классических бензиновых спортседанов.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.