наверх

Реклама на сайте

26 июня 2025 11:07

Европа осталась нисчем: Ford убирает важную модель с рынка

Европа осталась нисчем: Ford убирает важную модель с рынка
fordusacars.com

Ford убирает дизель с Ranger в Европе: гибрид вытесняет экономичный мотор

Компания Ford Europe решила отказаться от 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue для пикапа Ranger. Производство мотора завершится в начале 2026 года, а его место займёт подключаемый гибрид с бензиновым двигателем 2.3 EcoBoost. Об этом сообщил представитель марки изданию Professional Pickup.

В отличие от устаревающего дизеля, новый гибрид выдаёт больше мощности и крутящего момента, а также соответствует строгим экологическим стандартам ЕС. Например, Ranger PHEV демонстрирует выбросы CO2 на уровне всего 68 г/км (по WLTP), тогда как дизель 2.0 EcoBlue — 230 г/км. Для сравнения, 3.0 EcoBlue выбрасывает 264 г/км, а бензиновый 3.0 EcoBoost — уже 315 г/км.

Новый гибрид сможет проезжать до 43 км исключительно на электротяге, не теряя при этом в грузоподъёмности и тяговом усилии: буксировочная способность останется на уровне 3,5 тонны, а полезная нагрузка — около 1000 кг. Это сопоставимо с дизельной версией, но при этом значительно экологичнее. Самый тяжеловесный Ranger Super Duty с тем же дизелем 3.0 пока остаётся доступным лишь в Австралии и Новой Зеландии.

Ранее дизель 2.0 EcoBlue считался самым экономичным вариантом в линейке: в зависимости от конфигурации он выдавал 170 или 205 л.с. и использовался в том числе на Ranger Raptor. Теперь этот мотор уходит в прошлое, а гибрид становится новой нормой для Европы.

Автор: Никита Ефименков