https://www.32cars.ru/posts/id-11413-evropa-ostalas-nischem-ford-ubiraet-vazhnuju-model-s-rynka
Европа осталась нисчем: Ford убирает важную модель с рынка
Ford убирает дизель с Ranger в Европе: гибрид вытесняет экономичный мотор
Европа осталась нисчем: Ford убирает важную модель с рынка
Ford убирает дизель с Ranger в Европе: гибрид вытесняет экономичный мотор
2025-06-26T11:07+03:00
2025-06-26T11:07+03:00
2025-06-26T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11413/inner/Yam5HAE2ImAvfBnBEpH0.jpg
Компания Ford Europe решила отказаться от 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue для пикапа Ranger. Производство мотора завершится в начале 2026 года, а его место займёт подключаемый гибрид с бензиновым двигателем 2.3 EcoBoost. Об этом сообщил представитель марки изданию Professional Pickup.В отличие от устаревающего дизеля, новый гибрид выдаёт больше мощности и крутящего момента, а также соответствует строгим экологическим стандартам ЕС. Например, Ranger PHEV демонстрирует выбросы CO2 на уровне всего 68 г/км (по WLTP), тогда как дизель 2.0 EcoBlue — 230 г/км. Для сравнения, 3.0 EcoBlue выбрасывает 264 г/км, а бензиновый 3.0 EcoBoost — уже 315 г/км.Новый гибрид сможет проезжать до 43 км исключительно на электротяге, не теряя при этом в грузоподъёмности и тяговом усилии: буксировочная способность останется на уровне 3,5 тонны, а полезная нагрузка — около 1000 кг. Это сопоставимо с дизельной версией, но при этом значительно экологичнее. Самый тяжеловесный Ranger Super Duty с тем же дизелем 3.0 пока остаётся доступным лишь в Австралии и Новой Зеландии.Ранее дизель 2.0 EcoBlue считался самым экономичным вариантом в линейке: в зависимости от конфигурации он выдавал 170 или 205 л.с. и использовался в том числе на Ranger Raptor. Теперь этот мотор уходит в прошлое, а гибрид становится новой нормой для Европы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Ford Europe решила отказаться от 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue для пикапа Ranger. Производство мотора завершится в начале 2026 года, а его место займёт подключаемый гибрид с бензиновым двигателем 2.3 EcoBoost. Об этом сообщил представитель марки изданию Professional Pickup.
В отличие от устаревающего дизеля, новый гибрид выдаёт больше мощности и крутящего момента, а также соответствует строгим экологическим стандартам ЕС. Например, Ranger PHEV демонстрирует выбросы CO2 на уровне всего 68 г/км (по WLTP), тогда как дизель 2.0 EcoBlue — 230 г/км. Для сравнения, 3.0 EcoBlue выбрасывает 264 г/км, а бензиновый 3.0 EcoBoost — уже 315 г/км.
Новый гибрид сможет проезжать до 43 км исключительно на электротяге, не теряя при этом в грузоподъёмности и тяговом усилии: буксировочная способность останется на уровне 3,5 тонны, а полезная нагрузка — около 1000 кг. Это сопоставимо с дизельной версией, но при этом значительно экологичнее. Самый тяжеловесный Ranger Super Duty с тем же дизелем 3.0 пока остаётся доступным лишь в Австралии и Новой Зеландии.
Ранее дизель 2.0 EcoBlue считался самым экономичным вариантом в линейке: в зависимости от конфигурации он выдавал 170 или 205 л.с. и использовался в том числе на Ranger Raptor. Теперь этот мотор уходит в прошлое, а гибрид становится новой нормой для Европы.