https://www.32cars.ru/posts/id-11407-avtovaz-vozobnovil-postavki-niva-v-germaniju-ispolzuetsja-kitajskaja-shema
АВТОВАЗ возобновил поставки Нива в Германию: используется китайская схема
В Германии возобновили продажи новых LADA Niva, но есть нюанс
АВТОВАЗ возобновил поставки Нива в Германию: используется китайская схема
В Германии возобновили продажи новых LADA Niva, но есть нюанс
2025-06-26T09:55+03:00
2025-06-26T09:55+03:00
2025-06-26T09:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11407/inner/dcziveTsJWXjdMEVZfV6.jpg
В центр продаж в Мюнхене прибыла партия свежих LADA Niva Legend. Автомобили — с нулевым пробегом, но официально оформлены как бывшие в употреблении. Цена — 20 990 евро с учётом НДС 19% (около 1,9 млн рублей).Возникает закономерный вопрос: как российские машины попадают в Западную Европу, несмотря на ограничения? Ответ — в статистике по Казахстану. По данным Казахстанского автомобильного союза, за первые пять месяцев 2025 года продажи LADA там выросли на 177%, при том что китайские бренды показали минимальную динамику или снижение.При этом сами модели АВТОВАЗа не входят в топ-10 казахстанских продаж. Это косвенно указывает на реэкспорт: машины закупаются в Казахстане и спустя непродолжительное время оказываются в странах ЕС — уже как «легально ввезённые автомобили с пробегом».Никаких следов эксплуатации на них не видно: состояние соответствует абсолютно новым экземплярам. Формально — «б/у», по факту — новые российские внедорожники продолжают проникать в Европу. И спрос на них, судя по всему, есть.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В центр продаж в Мюнхене прибыла партия свежих LADA Niva Legend. Автомобили — с нулевым пробегом, но официально оформлены как бывшие в употреблении. Цена — 20 990 евро с учётом НДС 19% (около 1,9 млн рублей).
Возникает закономерный вопрос: как российские машины попадают в Западную Европу, несмотря на ограничения? Ответ — в статистике по Казахстану. По данным Казахстанского автомобильного союза, за первые пять месяцев 2025 года продажи LADA там выросли на 177%, при том что китайские бренды показали минимальную динамику или снижение.
При этом сами модели АВТОВАЗа не входят в топ-10 казахстанских продаж. Это косвенно указывает на реэкспорт: машины закупаются в Казахстане и спустя непродолжительное время оказываются в странах ЕС — уже как «легально ввезённые автомобили с пробегом».
Никаких следов эксплуатации на них не видно: состояние соответствует абсолютно новым экземплярам. Формально — «б/у», по факту — новые российские внедорожники продолжают проникать в Европу. И спрос на них, судя по всему, есть.