Bentley продолжает развивать линейку Continental GT, и на этот раз в центре внимания — «младшие» версии Core и Azure. Несмотря на то, что они уступают по мощности флагманским Speed и Mulliner, новинка остаётся настоящим Bentley: комфортной, роскошной и по-прежнему чертовски быстрой.Новая гибридная установка High Performance Hybrid сочетает 4,0-литровый V8 и 188-сильный электромотор, выдавая в сумме 671 л.с. и 930 Нм. Да, это на 100 «лошадей» меньше, чем у Speed, но и этого достаточно для разгона до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. А 22-киловаттная батарея обеспечивает до 63 км хода на чистом электричестве — Bentley делает ставку на роскошь и экологичность одновременно.Но не всё идеально. Автомобиль стал тяжелее прежнего — почти 2,5 тонны, а покрышки Pirelli P Zero Elect явно не справляются с потенциалом шасси. Даже у версии Speed были проблемы с удержанием дороги, и здесь ситуация не лучше: шины с низким сопротивлением качению не дают раскрыть потенциал подвески и полного привода.bentleymedia.comТем не менее, в интерьере всё на уровне Bentley: кожа, древесина, массажные кресла, ночное видение и проекционный дисплей. Особенно хороша версия Azure — она почти Mulliner, но подешевле. Впрочем, «дешёвый» Bentley — понятие относительное: купе стартует с $296 950, кабриолет — с $323 550.Скажем честно: эта версия GT вызывает двойственные чувства. С одной стороны — шикарный комфорт и динамика на уровне суперкаров. С другой — управляемость теперь уступает тем, кто «делает ставку на спорт». Новый Continental GT стал чуть менее «гранд-турером», а чуть больше «гранд-спа». Но, возможно, именно этого и ждут покупатели Bentley в 2025 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 июня 2025 09:49
Новый Bentley Continental GT 2025: гибрид, роскошь и компромиссы
bentleymedia.com
Bentley обновил Continental GT, но не спешите радоваться 671 л.с.
Bentley продолжает развивать линейку Continental GT, и на этот раз в центре внимания — «младшие» версии Core и Azure. Несмотря на то, что они уступают по мощности флагманским Speed и Mulliner, новинка остаётся настоящим Bentley: комфортной, роскошной и по-прежнему чертовски быстрой.
Новая гибридная установка High Performance Hybrid сочетает 4,0-литровый V8 и 188-сильный электромотор, выдавая в сумме 671 л.с. и 930 Нм. Да, это на 100 «лошадей» меньше, чем у Speed, но и этого достаточно для разгона до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. А 22-киловаттная батарея обеспечивает до 63 км хода на чистом электричестве — Bentley делает ставку на роскошь и экологичность одновременно.
Но не всё идеально. Автомобиль стал тяжелее прежнего — почти 2,5 тонны, а покрышки Pirelli P Zero Elect явно не справляются с потенциалом шасси. Даже у версии Speed были проблемы с удержанием дороги, и здесь ситуация не лучше: шины с низким сопротивлением качению не дают раскрыть потенциал подвески и полного привода.
bentleymedia.com
Тем не менее, в интерьере всё на уровне Bentley: кожа, древесина, массажные кресла, ночное видение и проекционный дисплей. Особенно хороша версия Azure — она почти Mulliner, но подешевле. Впрочем, «дешёвый» Bentley — понятие относительное: купе стартует с $296 950, кабриолет — с $323 550.
Скажем честно: эта версия GT вызывает двойственные чувства. С одной стороны — шикарный комфорт и динамика на уровне суперкаров. С другой — управляемость теперь уступает тем, кто «делает ставку на спорт». Новый Continental GT стал чуть менее «гранд-турером», а чуть больше «гранд-спа». Но, возможно, именно этого и ждут покупатели Bentley в 2025 году.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.