https://www.32cars.ru/posts/id-11350-roskosh-dostupnaja-massam-frantsuzskij-ljuks-ot-ds-bez-lishnih-optsij
Роскошь, доступная массам: французский люкс от DS без лишних опций
DS представил более доступную полноприводную версию флагманского №8
Роскошь, доступная массам: французский люкс от DS без лишних опций
DS представил более доступную полноприводную версию флагманского №8
2025-06-23T15:24+03:00
2025-06-23T15:24+03:00
2025-06-23T15:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11350/inner/04TbWxHjc1CfiN6NZSsf.jpg
Французский премиум-бренд DS Automobiles расширил линейку своего электрического флагмана №8, представив более доступную полноприводную версию Long Range Pallas. Теперь полноприводный кроссовер можно купить за 68 100 евро — почти на 7 000 дешевле, чем топовая версия Etoile. Обе модификации оснащены батареей на 97,2 кВт∙ч и способны проехать до 688 км без подзарядки.Модель DS №8 позиционируется как представитель премиум-класса, несмотря на размеры типичного среднеразмерного SUV. И неудивительно: интерьер буквально нашпигован технологиями, а комплектация Pallas включает DS Iris с 3D-навигацией, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, камеры, акустическое остекление и двухзонный климат-контроль. Всё это делает №8 едва ли не лучшим электрокроссовером по соотношению цена/оснащение в классе.Более дорогая версия Etoile предлагает дополнительные опции вроде DS Drive Assist 2.0, проекционного дисплея, умной оптики и фирменной решётки Luminascreen. Но с точки зрения баланса цена-функции версия Pallas выглядит куда привлекательнее.С точки зрения вождения — это полноценный электрокар бизнес-класса: разгон до сотни за 5,4 секунды, максимальная скорость 190 км/ч и полный привод на 257 кВт.Новая версия Pallas — идеальный вариант для тех, кто хочет премиум, но не готов платить за все галочки в списке опций. Особенно на фоне общего удорожания электромобилей в Европе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Французский премиум-бренд DS Automobiles расширил линейку своего электрического флагмана №8, представив более доступную полноприводную версию Long Range Pallas. Теперь полноприводный кроссовер можно купить за 68 100 евро — почти на 7 000 дешевле, чем топовая версия Etoile. Обе модификации оснащены батареей на 97,2 кВт∙ч и способны проехать до 688 км без подзарядки.
Модель DS №8 позиционируется как представитель премиум-класса, несмотря на размеры типичного среднеразмерного SUV. И неудивительно: интерьер буквально нашпигован технологиями, а комплектация Pallas включает DS Iris с 3D-навигацией, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, камеры, акустическое остекление и двухзонный климат-контроль. Всё это делает №8 едва ли не лучшим электрокроссовером по соотношению цена/оснащение в классе.
Более дорогая версия Etoile предлагает дополнительные опции вроде DS Drive Assist 2.0, проекционного дисплея, умной оптики и фирменной решётки Luminascreen. Но с точки зрения баланса цена-функции версия Pallas выглядит куда привлекательнее.
С точки зрения вождения — это полноценный электрокар бизнес-класса: разгон до сотни за 5,4 секунды, максимальная скорость 190 км/ч и полный привод на 257 кВт.
Новая версия Pallas — идеальный вариант для тех, кто хочет премиум, но не готов платить за все галочки в списке опций. Особенно на фоне общего удорожания электромобилей в Европе.