https://www.32cars.ru/posts/id-11345-novyj-boss-stellantis-ostavil-top-komandu-bez-sjurprizov-investory-otvetili-padeniem-aktsij
Новый босс Stellantis оставил топ-команду без сюрпризов: инвесторы ответили падением акций
Stellantis: Филоса берёт Северную Америку под личный контроль, рынок реагирует минусом
Новый босс Stellantis оставил топ-команду без сюрпризов: инвесторы ответили падением акций
Stellantis: Филоса берёт Северную Америку под личный контроль, рынок реагирует минусом
2025-06-23T13:01+03:00
2025-06-23T13:01+03:00
2025-06-23T13:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11345/inner/0CE8wleqDfskS5d9o8vO.jpg
Антонио Филоса официально вступил в должность CEO Stellantis и первым делом подтвердил ключевых топ-менеджеров, в том числе финансового директора Дага Остермана и технического шефа Неда Курича. При этом он решил сохранить личный контроль над Северной Америкой — регионом, который считается самым проблемным для концерна. Такое решение, пусть и логичное, рынок воспринял как сигнал: «революции не будет».Акции Stellantis сразу просели более чем на 5%, а позже откатились до минус 1,8%. Инвесторы ждали нового курса после ухода Карлоса Тавареса, а увидели скорее внутреннюю перестановку. Количество подчинённых CEO сокращено с 33 до 16, но почти все назначения остались внутри компании.Ушёл один из претендентов на кресло главы — Максим Пика, отвечавший за закупки. Его функции разделили между Скоттом Тилом (логистика) и Моникой Дженовезе (поставки).Ставка на внутреннюю преемственность в момент, когда автогигант сталкивается с китайской экспансией и тарифным давлением в США, выглядит слишком осторожной. Рынку нужны амбиции и драйв, а Stellantis пока говорит языком «минимальных изменений». Сможет ли Филоса доказать обратное — покажут ближайшие кварталы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Stellantis: Филоса берёт Северную Америку под личный контроль, рынок реагирует минусом
Антонио Филоса официально вступил в должность CEO Stellantis и первым делом подтвердил ключевых топ-менеджеров, в том числе финансового директора Дага Остермана и технического шефа Неда Курича. При этом он решил сохранить личный контроль над Северной Америкой — регионом, который считается самым проблемным для концерна. Такое решение, пусть и логичное, рынок воспринял как сигнал: «революции не будет».
Акции Stellantis сразу просели более чем на 5%, а позже откатились до минус 1,8%. Инвесторы ждали нового курса после ухода Карлоса Тавареса, а увидели скорее внутреннюю перестановку. Количество подчинённых CEO сокращено с 33 до 16, но почти все назначения остались внутри компании.
Ушёл один из претендентов на кресло главы — Максим Пика, отвечавший за закупки. Его функции разделили между Скоттом Тилом (логистика) и Моникой Дженовезе (поставки).
Ставка на внутреннюю преемственность в момент, когда автогигант сталкивается с китайской экспансией и тарифным давлением в США, выглядит слишком осторожной. Рынку нужны амбиции и драйв, а Stellantis пока говорит языком «минимальных изменений». Сможет ли Филоса доказать обратное — покажут ближайшие кварталы.