https://www.32cars.ru/posts/id-11324-revoljutsija-v-m-gamme-takih-avtomobilej-bmw-nikogda-ne-vypuskala-no-pridetsja-podozhdat
Революция в M-гамме: таких автомобилей BMW никогда не выпускала, но придется подождать
Электрический BMW M3 выйдет в серию в марте 2027
Революция в M-гамме: таких автомобилей BMW никогда не выпускала, но придется подождать
Электрический BMW M3 выйдет в серию в марте 2027
2025-06-22T15:50+03:00
2025-06-22T15:50+03:00
2025-06-22T15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11324/inner/S5tR3ZSTyUt4TVgmPOg2.jpg
BMW готовит первую в истории полноценную «эмку» на электротягя. Производство спортседана стартует в марте 2027 года — менее чем через год после дебюта гражданской версии i3 нового поколения.Ожидаемый электрический M3 с заводским индексом ZA0 станет первым истинным представителем M-серии без ДВС. По информации от инсайдеров с форума BimmerPost, новинка получит уникальные элементы дизайна, включая M-оптику и 20-дюймовые диски уже «в базе». За доплату можно будет заказать кованые диски, а также редкую конфигурацию: 21 дюйм сзади — как у настоящих трековых машин.Особое внимание в BMW уделяют экологичности. Некоторые кузовные панели будут выполнены из натуральных волокон на основе льна — такой материал уже анонсирован как замена карбону, снижая углеродный след на 40%. Подобные вставки применят и в салоне, включая ковши в спортивной версии. Правда, крыша останется панорамной — облегчённой версии из композита не будет.По предварительным оценкам, электрический M3 получит от 800 до 900 л.с. — значительно больше ожидавшихся 700. При этом отказ от четырёхмоторной системы пока не исключён, но маловероятен: такую архитектуру, вероятно, приберегут для будущих флагманов M-серии. В любом случае, новая «эмка» будет построена в Мюнхене — начиная с 2027 года этот завод полностью перейдёт на выпуск электромобилей, а выпуск обычных 3 Series переедет в Дингольфинг.BMW M3 ZA0 обещает стать прорывом в истории бренда: максимальная отдача, оригинальные материалы и дизайн без компромиссов между экологией и динамикой. Осталось дождаться официального дебюта и увидеть, сможет ли новая эпоха «эмок» повторить успех бензиновых легенд.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BMW готовит первую в истории полноценную «эмку» на электротягя. Производство спортседана стартует в марте 2027 года — менее чем через год после дебюта гражданской версии i3 нового поколения.
Ожидаемый электрический M3 с заводским индексом ZA0 станет первым истинным представителем M-серии без ДВС. По информации от инсайдеров с форума BimmerPost, новинка получит уникальные элементы дизайна, включая M-оптику и 20-дюймовые диски уже «в базе». За доплату можно будет заказать кованые диски, а также редкую конфигурацию: 21 дюйм сзади — как у настоящих трековых машин.
Особое внимание в BMW уделяют экологичности. Некоторые кузовные панели будут выполнены из натуральных волокон на основе льна — такой материал уже анонсирован как замена карбону, снижая углеродный след на 40%. Подобные вставки применят и в салоне, включая ковши в спортивной версии. Правда, крыша останется панорамной — облегчённой версии из композита не будет.
По предварительным оценкам, электрический M3 получит от 800 до 900 л.с. — значительно больше ожидавшихся 700. При этом отказ от четырёхмоторной системы пока не исключён, но маловероятен: такую архитектуру, вероятно, приберегут для будущих флагманов M-серии. В любом случае, новая «эмка» будет построена в Мюнхене — начиная с 2027 года этот завод полностью перейдёт на выпуск электромобилей, а выпуск обычных 3 Series переедет в Дингольфинг.
BMW M3 ZA0 обещает стать прорывом в истории бренда: максимальная отдача, оригинальные материалы и дизайн без компромиссов между экологией и динамикой. Осталось дождаться официального дебюта и увидеть, сможет ли новая эпоха «эмок» повторить успех бензиновых легенд.