https://www.32cars.ru/posts/id-11305-chasto-lomajutsja-no-bystro-chinjatsja-raskryto-sekretnoe-oruzhie-avtovaza-za-serdtsa-rossijan
Часто ломаются, но быстро чинятся: раскрыто секретное оружие АвтоВАЗа за сердца россиян
Громак: LADA не боится китайцев, у нас дешевле и быстрее сервис
Часто ломаются, но быстро чинятся: раскрыто секретное оружие АвтоВАЗа за сердца россиян
Громак: LADA не боится китайцев, у нас дешевле и быстрее сервис
2025-06-20T22:08+03:00
2025-06-20T22:08+03:00
2025-06-20T22:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11305/inner/Hx0BHcSYOVRx8G8r0zRf.jpg
LADA делает ставку не на навороты, а на доступность и надёжность — и собирается этим "разорвать" конкурентов. По словам вице-президента Сергея Громака, у бренда самая низкая стоимость годового обслуживания среди всех игроков на российском рынке.«Сервис — это ключ. У нас разветвлённая сеть, быстрый ремонт, запчасти — всегда в наличии», — отметил он.Именно это, по мнению Громака, станет преимуществом на фоне китайских конкурентов, даже несмотря на их богатые комплектации по схожей цене.По словам топ-менеджера, выбор автомобиля — это не только экран побольше и кнопок побольше. Сроки и цена обслуживания, доступность сервиса — всё это влияет на реальное владение машиной. Здесь, убеждён вице-президент, LADA выигрывает. А ещё у «АвтоВАЗа» в рукаве новый козырь — модель Azimut. Её ждут в продаже в 2026 году, и, как уверяет Громак, она «порвёт рынок».Правда, финальный прайс зависит от экономических условий. Так что пока — без конкретики. Но амбиции налицо.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
LADA делает ставку не на навороты, а на доступность и надёжность — и собирается этим "разорвать" конкурентов. По словам вице-президента Сергея Громака, у бренда самая низкая стоимость годового обслуживания среди всех игроков на российском рынке.
«Сервис — это ключ. У нас разветвлённая сеть, быстрый ремонт, запчасти — всегда в наличии», — отметил он.
Именно это, по мнению Громака, станет преимуществом на фоне китайских конкурентов, даже несмотря на их богатые комплектации по схожей цене.
По словам топ-менеджера, выбор автомобиля — это не только экран побольше и кнопок побольше. Сроки и цена обслуживания, доступность сервиса — всё это влияет на реальное владение машиной. Здесь, убеждён вице-президент, LADA выигрывает. А ещё у «АвтоВАЗа» в рукаве новый козырь — модель Azimut. Её ждут в продаже в 2026 году, и, как уверяет Громак, она «порвёт рынок».
Правда, финальный прайс зависит от экономических условий. Так что пока — без конкретики. Но амбиции налицо.