https://www.32cars.ru/posts/id-11252-neobychnyj-shag-maska-tesla-predlagaet-dokupit-obrubok-dlja-svoih-elektromobilej
Необычный шаг Маска: Tesla предлагает докупить «обрубок» для своих электромобилей
Tesla убирает штурвал из Model S и X: за него теперь надо доплатить
Необычный шаг Маска: Tesla предлагает докупить «обрубок» для своих электромобилей
Tesla убирает штурвал из Model S и X: за него теперь надо доплатить
2025-06-19T08:40+03:00
2025-06-19T08:40+03:00
2025-06-19T09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11252/inner/1cmJZVhrfraqzvnmcBd6.jpg
Tesla больше не будет оснащать Model S и Model X фирменным штурвалом по умолчанию. Контроверсиальный элемент, который с 2021 года вызвал бурю споров, теперь доступен только как опция — и только для версии Plaid. Цена — $1000 сверх стоимости топовой комплектации. Напомним, что ранее штурвал был стандартным решением для всех версий.Параллельно с этим Tesla провела лёгкое обновление интерьера: новая подвеска, улучшенная шумоизоляция и свежая камера. Визуально — те же Model S и X, но стали чуть тише и мягче. Правда, и дороже: на $5000 плюс $2500 за новый синий цвет.Сам штурвал с момента запуска вызывал сплошные жалобы: неудобен при парковке, закрывает данные на центральном дисплее, а иногда даже облазил уже на 6000 км. Tesla пыталась доработать конструкцию, но результат остался спорным.Идея была смелой, но, честно говоря, с самого начала обречённой. Штурвал может и выглядит футуристично, но в реальности — просто неудобен. То, что Tesla делает его платной опцией, — не шаг назад, а признание: водителям важен комфорт, а не хайп.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Tesla больше не будет оснащать Model S и Model X фирменным штурвалом по умолчанию. Контроверсиальный элемент, который с 2021 года вызвал бурю споров, теперь доступен только как опция — и только для версии Plaid. Цена — $1000 сверх стоимости топовой комплектации. Напомним, что ранее штурвал был стандартным решением для всех версий.
Параллельно с этим Tesla провела лёгкое обновление интерьера: новая подвеска, улучшенная шумоизоляция и свежая камера. Визуально — те же Model S и X, но стали чуть тише и мягче. Правда, и дороже: на $5000 плюс $2500 за новый синий цвет.
Сам штурвал с момента запуска вызывал сплошные жалобы: неудобен при парковке, закрывает данные на центральном дисплее, а иногда даже облазил уже на 6000 км. Tesla пыталась доработать конструкцию, но результат остался спорным.
Идея была смелой, но, честно говоря, с самого начала обречённой. Штурвал может и выглядит футуристично, но в реальности — просто неудобен. То, что Tesla делает его платной опцией, — не шаг назад, а признание: водителям важен комфорт, а не хайп.