https://www.32cars.ru/posts/id-11201-tajna-shin-raskryta-voloski-na-rezine-eto-vazhnyj-znak-ili-bespoleznaja-detal
Тайна шин раскрыта: «волоски» на резине — это важный знак или бесполезная деталь?
Эксперты рассказали, для чего на новых покрышках выступают резиновые нитки
Тайна шин раскрыта: «волоски» на резине — это важный знак или бесполезная деталь?
Эксперты рассказали, для чего на новых покрышках выступают резиновые нитки
2025-06-17T10:05+03:00
2025-06-17T10:05+03:00
2025-06-17T10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11201/inner/4J2UgcrOd2wWTHFTUsZG.jpg
Многие автовладельцы замечали тонкие резиновые «волоски» на новых шинах. Эти выступы — не признак брака, а след от производственного процесса. Во время финальной стадии изготовления, когда шина вулканизируется под давлением в пресс-форме, часть сырой резины выходит в микроскопические вентиляционные каналы. Это и образует характерные усики.Они не влияют на качество или сцепление с дорогой. На протекторе такие элементы быстро стираются при езде, на боковинах могут сохраняться дольше. Интересно, что у шин премиум-класса такие выступы почти не встречаются — там применяют более совершенные формы и технологии.Наличие этих «волосков» говорит лишь о том, что шина не проходила длительную эксплуатацию. Однако для точного определения возраста стоит проверить маркировку DOT — последние четыре цифры обозначают неделю и год производства. Так можно отличить действительно новую резину от старой, но не использованной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Многие автовладельцы замечали тонкие резиновые «волоски» на новых шинах. Эти выступы — не признак брака, а след от производственного процесса. Во время финальной стадии изготовления, когда шина вулканизируется под давлением в пресс-форме, часть сырой резины выходит в микроскопические вентиляционные каналы. Это и образует характерные усики.
Они не влияют на качество или сцепление с дорогой. На протекторе такие элементы быстро стираются при езде, на боковинах могут сохраняться дольше. Интересно, что у шин премиум-класса такие выступы почти не встречаются — там применяют более совершенные формы и технологии.
Наличие этих «волосков» говорит лишь о том, что шина не проходила длительную эксплуатацию. Однако для точного определения возраста стоит проверить маркировку DOT — последние четыре цифры обозначают неделю и год производства. Так можно отличить действительно новую резину от старой, но не использованной.