https://www.32cars.ru/posts/id-11171-avtovaz-derzhitsja-na-chestnom-slove-kompanija-ispytyvaet-trudnosti-s-proizvodstvom-mashin
АвтоВАЗ держится на честном слове: компания испытывает трудности с производством машин
АВТОВАЗ начал неделю с ограниченной сборки машин
АвтоВАЗ держится на честном слове: компания испытывает трудности с производством машин
АВТОВАЗ начал неделю с ограниченной сборки машин
2025-06-16T08:30+03:00
2025-06-16T08:30+03:00
2025-06-16T08:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11171/inner/uLORdzEjsyjwi7MVHQqw.jpg
На ВАЗе стартовала новая рабочая неделя — конвейеры заработали, но в усечённом режиме. Производственные мощности далеки от пиковых значений прошлого года: Granta собирается в объёме около 460 автомобилей в день, из которых почти 400 приходится на первую смену, остальное — во вторую. Для сравнения: ранее план доходил до 900 машин в сутки.Ситуация с Vesta аналогична — темпы ниже прошлогодних. При этом цех окраски кузовов для NIVA запущен уже с 6:30 утра и продолжает работу даже после окончания смены. Благодаря этому на конвейер удаётся выдавать до 420 окрашенных кузовов ежедневно — несмотря на резкий дефицит персонала. Сообщается, что работников не хватает настолько, что даже приезжие сотрудники массово покидают завод.Вторая смена пока работает нестабильно, частично занята хозработами, пишет паблик Avtograd. Несмотря на все сложности, производственный процесс продолжается. На фоне кадрового дефицита и сниженных темпов, работа ВАЗа держится буквально на энтузиазме и усилиях оставшихся сотрудников.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На ВАЗе стартовала новая рабочая неделя — конвейеры заработали, но в усечённом режиме. Производственные мощности далеки от пиковых значений прошлого года: Granta собирается в объёме около 460 автомобилей в день, из которых почти 400 приходится на первую смену, остальное — во вторую. Для сравнения: ранее план доходил до 900 машин в сутки.
Ситуация с Vesta аналогична — темпы ниже прошлогодних. При этом цех окраски кузовов для NIVA запущен уже с 6:30 утра и продолжает работу даже после окончания смены. Благодаря этому на конвейер удаётся выдавать до 420 окрашенных кузовов ежедневно — несмотря на резкий дефицит персонала. Сообщается, что работников не хватает настолько, что даже приезжие сотрудники массово покидают завод.
Вторая смена пока работает нестабильно, частично занята хозработами, пишет паблик Avtograd. Несмотря на все сложности, производственный процесс продолжается. На фоне кадрового дефицита и сниженных темпов, работа ВАЗа держится буквально на энтузиазме и усилиях оставшихся сотрудников.