наверх

Реклама на сайте

15 июня 2025 16:31

Французский премиум уйдет от розетки: ДВС вместо электрокара

Французский премиум уйдет от розетки: ДВС вместо электрокара
dsautomobiles.com

Электрический флагман DS No8 готов уступить место бензину, если покупатели попросят

DS Automobiles представила купеобразный кроссовер No8 как первое и единственное «чистое» электромобили на платформе Stellantis STLA Medium. Запас хода — до 466 миль (почти 750 км) по WLTP, мощность — 420 кВт, зарядка постоянным током — 158 км за 10 минут. Тем не менее вице-президент по продукту Сиприен Лоранти сообщил, что марка готова установить силовую установку с ДВС — mild- или plug-in-hybrid, если рынок того потребует.

Технически это возможно: архитектура STLA Medium уже используется Peugeot 3008, Opel Grandland и Citroën C5 Aircross, которые предлагают 48-вольтовые турбопетролевые системы и PHEV на 50 км электрического пробега. Пока же DS хочет «убедить покупателей», что дальнобойный EV без компромиссов способен заменить классические версии. В компании уверены, что скепсис связан скорее с отсутствием опыта владения электричкой: «Многим просто нужно попробовать», — отмечает Лоранти.

Если спрос окажется ниже ожиданий, DS повторит путь Jeep Avenger или Fiat 600, которые начинали как EV-only, а позже получили бензиновые модификации. Решение будет принято после первого полного года продаж: аналитики будут оценивать конверсию лидов, географию заказов и влияние корпоративных парков.

Для французского бренда No8 — не просто новое флагманское изделие, а витрина технологий: активная аэродинамика, автопилот L3+, подвеска с камерой-предиктором Road Scan и интерьер из вторсырья. Но ключевой вопрос остаётся открытым: готова ли премиальная аудитория перейти на электро в чистом виде, или привычка к гибридам окажется сильнее?

Автор: Никита Ефименков