https://www.32cars.ru/posts/id-11162-frantsuzskij-premium-ujdet-ot-rozetki-dvs-vmesto-elektrokara
Французский премиум уйдет от розетки: ДВС вместо электрокара
Электрический флагман DS No8 готов уступить место бензину, если покупатели попросят
Французский премиум уйдет от розетки: ДВС вместо электрокара
Электрический флагман DS No8 готов уступить место бензину, если покупатели попросят
2025-06-15T16:31+03:00
2025-06-15T16:31+03:00
2025-06-15T16:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11162/inner/MdPzMD6L1BlE8TZBBX43.jpg
DS Automobiles представила купеобразный кроссовер No8 как первое и единственное «чистое» электромобили на платформе Stellantis STLA Medium. Запас хода — до 466 миль (почти 750 км) по WLTP, мощность — 420 кВт, зарядка постоянным током — 158 км за 10 минут. Тем не менее вице-президент по продукту Сиприен Лоранти сообщил, что марка готова установить силовую установку с ДВС — mild- или plug-in-hybrid, если рынок того потребует.Технически это возможно: архитектура STLA Medium уже используется Peugeot 3008, Opel Grandland и Citroёn C5 Aircross, которые предлагают 48-вольтовые турбопетролевые системы и PHEV на 50 км электрического пробега. Пока же DS хочет «убедить покупателей», что дальнобойный EV без компромиссов способен заменить классические версии. В компании уверены, что скепсис связан скорее с отсутствием опыта владения электричкой: «Многим просто нужно попробовать», — отмечает Лоранти.Если спрос окажется ниже ожиданий, DS повторит путь Jeep Avenger или Fiat 600, которые начинали как EV-only, а позже получили бензиновые модификации. Решение будет принято после первого полного года продаж: аналитики будут оценивать конверсию лидов, географию заказов и влияние корпоративных парков.Для французского бренда No8 — не просто новое флагманское изделие, а витрина технологий: активная аэродинамика, автопилот L3+, подвеска с камерой-предиктором Road Scan и интерьер из вторсырья. Но ключевой вопрос остаётся открытым: готова ли премиальная аудитория перейти на электро в чистом виде, или привычка к гибридам окажется сильнее?
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электрический флагман DS No8 готов уступить место бензину, если покупатели попросят
DS Automobiles представила купеобразный кроссовер No8 как первое и единственное «чистое» электромобили на платформе Stellantis STLA Medium. Запас хода — до 466 миль (почти 750 км) по WLTP, мощность — 420 кВт, зарядка постоянным током — 158 км за 10 минут. Тем не менее вице-президент по продукту Сиприен Лоранти сообщил, что марка готова установить силовую установку с ДВС — mild- или plug-in-hybrid, если рынок того потребует.
Технически это возможно: архитектура STLA Medium уже используется Peugeot 3008, Opel Grandland и Citroën C5 Aircross, которые предлагают 48-вольтовые турбопетролевые системы и PHEV на 50 км электрического пробега. Пока же DS хочет «убедить покупателей», что дальнобойный EV без компромиссов способен заменить классические версии. В компании уверены, что скепсис связан скорее с отсутствием опыта владения электричкой: «Многим просто нужно попробовать», — отмечает Лоранти.
Если спрос окажется ниже ожиданий, DS повторит путь Jeep Avenger или Fiat 600, которые начинали как EV-only, а позже получили бензиновые модификации. Решение будет принято после первого полного года продаж: аналитики будут оценивать конверсию лидов, географию заказов и влияние корпоративных парков.
Для французского бренда No8 — не просто новое флагманское изделие, а витрина технологий: активная аэродинамика, автопилот L3+, подвеска с камерой-предиктором Road Scan и интерьер из вторсырья. Но ключевой вопрос остаётся открытым: готова ли премиальная аудитория перейти на электро в чистом виде, или привычка к гибридам окажется сильнее?