https://www.32cars.ru/posts/id-11121-tramp-dobilsja-svoego-nissan-i-stellantis-ostanutsja-ni-s-chem-iz-za-bankrotstva
Трамп добился своего: Nissan и Stellantis останутся ни с чем из-за банкротства
Поставщик Nissan и Stellantis подал на банкротство из-за пошлин Трампа
Трамп добился своего: Nissan и Stellantis останутся ни с чем из-за банкротства
Поставщик Nissan и Stellantis подал на банкротство из-за пошлин Трампа
2025-06-13T09:20+03:00
2025-06-13T09:20+03:00
2025-06-13T09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11121/inner/pG2vCuc3xJQlcGYcvnP4.jpg
Крупный поставщик автокомпонентов Marelli подал заявление о банкротстве в США по главе 11. Компания, работающая с такими гигантами как Nissan и Stellantis, винит в своих финансовых проблемах последствия пандемии COVID-19 и пошлины, введённые администрацией Трампа.Marelli заявила, что процедура банкротства поможет реструктуризировать долг и стабилизировать работу в условиях сложного рынка. Около 80% кредиторов уже поддержали план, и, вероятно, получат контроль над компанией. Однако руководство уверяет: производство продолжится без перебоев, благодаря финансированию в $1,1 млрд и стабильной операционной выручке.Глава компании Дэвид Сламп подчеркнул, что Marelli сильно пострадала от торговых барьеров, так как её бизнес зависит от международной логистики. Среди клиентов — Nissan, Stellantis и другие автоконцерны, которым поставляются светотехника, электроника и прочие детали. Теперь судьба одного из крупнейших поставщиков отрасли зависит от успешного завершения долговой реструктуризации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Крупный поставщик автокомпонентов Marelli подал заявление о банкротстве в США по главе 11. Компания, работающая с такими гигантами как Nissan и Stellantis, винит в своих финансовых проблемах последствия пандемии COVID-19 и пошлины, введённые администрацией Трампа.
Marelli заявила, что процедура банкротства поможет реструктуризировать долг и стабилизировать работу в условиях сложного рынка. Около 80% кредиторов уже поддержали план, и, вероятно, получат контроль над компанией. Однако руководство уверяет: производство продолжится без перебоев, благодаря финансированию в $1,1 млрд и стабильной операционной выручке.
Глава компании Дэвид Сламп подчеркнул, что Marelli сильно пострадала от торговых барьеров, так как её бизнес зависит от международной логистики. Среди клиентов — Nissan, Stellantis и другие автоконцерны, которым поставляются светотехника, электроника и прочие детали. Теперь судьба одного из крупнейших поставщиков отрасли зависит от успешного завершения долговой реструктуризации.