Заклинивший мотор — одно из самых дорогих бедствий для владельца авто. Чаще всего причина — исчезновение масляной плёнки между деталями, из-за чего металл начинает тереться о металл. Это может привести к увеличению трения между поршнями и цилиндрами, разрушению блока и даже пробою картера. Причины банальны: плохое масло, его недостаток, редкая замена, или ошибки в выборе вязкости. Но бывают и конструктивные просчёты — например, у дизелей Subaru или турбомоторов VAG.Распознать надвигающуюся катастрофу можно по металлическому стуку, падению мощности, перегреву масла и сизому дыму, рассказали изданию 32CARS.RU моторист Алексей Степанцов. Если вовремя не остановиться — двигатель может заклинить полностью, и тогда уже о ремонте речь не пойдёт. В лучшем случае — капитальный ремонт, в худшем — только замена на контрактный мотор.A. KrivonosovРемонт возможен, если повреждения ограничены вкладышами или валом. Но если пострадал блок или ГБЦ — восстановление обойдётся дороже самого авто. В 2025 году капремонт двигателя стоит от 150 до 400 тысяч рублей, а контрактный двигатель — от 60 до 200 тыс. с установкой. Поэтому, прежде чем вкладываться, стоит оценить состояние машины, её рыночную цену и наличие запчастей. Иногда проще продать «донора» по частям и купить что-то свежее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 июня 2025 09:57
Все водители допускают эти ошибки: двигатель после такого придется выбросить
A. Krivonosov
Эксперт рассказал, как распознать заклинивший двигатель до катастрофы
Заклинивший мотор — одно из самых дорогих бедствий для владельца авто. Чаще всего причина — исчезновение масляной плёнки между деталями, из-за чего металл начинает тереться о металл. Это может привести к увеличению трения между поршнями и цилиндрами, разрушению блока и даже пробою картера. Причины банальны: плохое масло, его недостаток, редкая замена, или ошибки в выборе вязкости. Но бывают и конструктивные просчёты — например, у дизелей Subaru или турбомоторов VAG.
Распознать надвигающуюся катастрофу можно по металлическому стуку, падению мощности, перегреву масла и сизому дыму, рассказали изданию 32CARS.RU моторист Алексей Степанцов. Если вовремя не остановиться — двигатель может заклинить полностью, и тогда уже о ремонте речь не пойдёт. В лучшем случае — капитальный ремонт, в худшем — только замена на контрактный мотор.
A. Krivonosov
Ремонт возможен, если повреждения ограничены вкладышами или валом. Но если пострадал блок или ГБЦ — восстановление обойдётся дороже самого авто. В 2025 году капремонт двигателя стоит от 150 до 400 тысяч рублей, а контрактный двигатель — от 60 до 200 тыс. с установкой. Поэтому, прежде чем вкладываться, стоит оценить состояние машины, её рыночную цену и наличие запчастей. Иногда проще продать «донора» по частям и купить что-то свежее.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.