Компания Hyundai Mobis анонсировала инновационную систему активной безопасности, направленную на предотвращение столкновений сзади при движении по трассе. Речь идёт о цифровом комплексе, который объединяет возможности интеллектуального круиз-контроля, фронтальных камер и задних боковых радаров. Главная цель — обеспечить водителю дополнительную защиту от автомобилей, быстро приближающихся сзади, и снизить риски аварий в условиях плотного скоростного трафика.Технология активируется при включении функции Smart Cruise Control. Если радары фиксируют, что сзади слишком близко едет другой автомобиль — ближе чем на 10 метров, — сначала подаётся предупреждающий звуковой сигнал и включается визуальная индикация на приборной панели. Если водитель не реагирует, система самостоятельно повышает скорость, чтобы безопасно увеличить дистанцию до задней машины. При этом фронтальная камера отслеживает положение полосы и движение впереди идущих автомобилей, позволяя ускорение без риска создать другую аварийную ситуацию.Инженеры Hyundai Mobis отмечают, что ранее подобные технологии ограничивались только подготовкой к столкновению — например, натяжением ремней и подачей сигнала. Теперь система не просто предупреждает, но и берёт часть управления на себя. Это позволяет минимизировать опасность даже при невнимательности водителя или резком сближении сзади.В дальнейшем компания планирует расширить функционал и добавить возможность автоматической смены полосы при угрозе удара сзади. Работа над этой функцией уже ведётся, и в будущем система сможет не только ускоряться, но и перестраиваться в более безопасную зону движения. По словам Чон Су-гёна, вице-президента Hyundai Mobis, ключевая цель — создать интеллектуальные решения, которые обеспечат безопасность не только спереди, но и со всех сторон, включая слепые зоны и заднюю проекцию.Ожидается, что новая система станет частью платформы продвинутой помощи водителю и будет применяться в следующих поколениях автомобилей Hyundai и Kia, включая модели с частично автономным управлением. Выход на рынок первой версии технологии запланирован на ближайшие месяцы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 июня 2025 16:49
Нас не догонят: корейцы придумали, как спастись от автомобилей сзади
Компания Hyundai Mobis анонсировала инновационную систему активной безопасности, направленную на предотвращение столкновений сзади при движении по трассе. Речь идёт о цифровом комплексе, который объединяет возможности интеллектуального круиз-контроля, фронтальных камер и задних боковых радаров. Главная цель — обеспечить водителю дополнительную защиту от автомобилей, быстро приближающихся сзади, и снизить риски аварий в условиях плотного скоростного трафика.
Технология активируется при включении функции Smart Cruise Control. Если радары фиксируют, что сзади слишком близко едет другой автомобиль — ближе чем на 10 метров, — сначала подаётся предупреждающий звуковой сигнал и включается визуальная индикация на приборной панели. Если водитель не реагирует, система самостоятельно повышает скорость, чтобы безопасно увеличить дистанцию до задней машины. При этом фронтальная камера отслеживает положение полосы и движение впереди идущих автомобилей, позволяя ускорение без риска создать другую аварийную ситуацию.
Инженеры Hyundai Mobis отмечают, что ранее подобные технологии ограничивались только подготовкой к столкновению — например, натяжением ремней и подачей сигнала. Теперь система не просто предупреждает, но и берёт часть управления на себя. Это позволяет минимизировать опасность даже при невнимательности водителя или резком сближении сзади.
В дальнейшем компания планирует расширить функционал и добавить возможность автоматической смены полосы при угрозе удара сзади. Работа над этой функцией уже ведётся, и в будущем система сможет не только ускоряться, но и перестраиваться в более безопасную зону движения. По словам Чон Су-гёна, вице-президента Hyundai Mobis, ключевая цель — создать интеллектуальные решения, которые обеспечат безопасность не только спереди, но и со всех сторон, включая слепые зоны и заднюю проекцию.
Ожидается, что новая система станет частью платформы продвинутой помощи водителю и будет применяться в следующих поколениях автомобилей Hyundai и Kia, включая модели с частично автономным управлением. Выход на рынок первой версии технологии запланирован на ближайшие месяцы.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.