https://www.32cars.ru/posts/id-11055-tesla-vvodit-v-zabluzhdenie-euro-ncap-raskritikovala-avtopilot-v-model-s
Tesla вводит в заблуждение: Euro NCAP раскритиковала автопилот в Model S
Euro NCAP разоблачила Tesla: Autopilot — не автопилот вовсе
Tesla вводит в заблуждение: Euro NCAP раскритиковала автопилот в Model S
Euro NCAP разоблачила Tesla: Autopilot — не автопилот вовсе
2025-06-10T12:40+03:00
2025-06-10T12:40+03:00
2025-06-10T12:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11055/inner/XClz6HdIvZYkkOMih6Er.jpg
Euro NCAP обвинила Tesla в том, что название системы Autopilot вводит потребителей в заблуждение. Хотя Tesla Model S позиционируется как высокотехнологичное авто, её система помощи водителю получила оценку «умеренно» — ту же, что у MG ZS и Volvo EX30, и ниже, чем у Renault 5 и Toyota bZ4X.Автопилот Tesla показал отличные результаты в категории «резервной безопасности» (94%), но провалился в разделе «эффективность помощи водителю» (30%). Система мешает действиям водителя и отключается, что ограничивает совместное управление и увеличивает риски. Несмотря на наличие внутренней камеры, она не используется для контроля водителя — Tesla полагается лишь на действия с рулём.Euro NCAP заявила, что термин «Autopilot» создаёт ложное впечатление полной автоматизации, в то время как в руководстве прямо указаны ограничения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Euro NCAP обвинила Tesla в том, что название системы Autopilot вводит потребителей в заблуждение. Хотя Tesla Model S позиционируется как высокотехнологичное авто, её система помощи водителю получила оценку «умеренно» — ту же, что у MG ZS и Volvo EX30, и ниже, чем у Renault 5 и Toyota bZ4X.
Автопилот Tesla показал отличные результаты в категории «резервной безопасности» (94%), но провалился в разделе «эффективность помощи водителю» (30%). Система мешает действиям водителя и отключается, что ограничивает совместное управление и увеличивает риски. Несмотря на наличие внутренней камеры, она не используется для контроля водителя — Tesla полагается лишь на действия с рулём.
Euro NCAP заявила, что термин «Autopilot» создаёт ложное впечатление полной автоматизации, в то время как в руководстве прямо указаны ограничения.