https://www.32cars.ru/posts/id-11043-razrabotana-tehnologija-kotoraja-izmenit-elektromobili-navsegda-elektromotory-stanut-kompaktnee-i-nadezhnee
Разработана технология, которая изменит электромобили навсегда: электромоторы станут компактнее и надёжнее
Continental придумала, как сделать электромоторы мощнее и дешевле
Разработана технология, которая изменит электромобили навсегда: электромоторы станут компактнее и надёжнее
Continental придумала, как сделать электромоторы мощнее и дешевле
2025-06-10T09:31+03:00
2025-06-10T09:31+03:00
2025-06-10T09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11043/inner/3FXFKIPbELdqxq5h2QKU.jpg
Компания Continental представила технологию, способную значительно изменить подход к проектированию электромоторов. Речь идёт о встроенном сенсоре eRTS, который впервые позволяет точно измерять температуру внутри ротора синхронного двигателя с постоянными магнитами. Ранее температура рассчитывалась лишь косвенно, с ошибкой до 15 градусов по Цельсию — это вынуждало инженеров «перестраховываться», используя больше редкоземельных материалов.Теперь, благодаря датчику с точностью до 3 градусов, мотор можно проектировать компактнее, мощнее и дешевле. Сенсор работает в паре с приёмником, который в реальном времени передаёт данные системе управления. Это особенно важно при резких ускорениях и высоких нагрузках.Технология позволяет уменьшить количество редкоземельных элементов, снизить энергопотребление на охлаждение и повысить надёжность моторов. В условиях стремительного роста рынка электромобилей, такой шаг даёт производителям серьёзное конкурентное преимущество.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Continental представила технологию, способную значительно изменить подход к проектированию электромоторов. Речь идёт о встроенном сенсоре eRTS, который впервые позволяет точно измерять температуру внутри ротора синхронного двигателя с постоянными магнитами. Ранее температура рассчитывалась лишь косвенно, с ошибкой до 15 градусов по Цельсию — это вынуждало инженеров «перестраховываться», используя больше редкоземельных материалов.
Теперь, благодаря датчику с точностью до 3 градусов, мотор можно проектировать компактнее, мощнее и дешевле. Сенсор работает в паре с приёмником, который в реальном времени передаёт данные системе управления. Это особенно важно при резких ускорениях и высоких нагрузках.
Технология позволяет уменьшить количество редкоземельных элементов, снизить энергопотребление на охлаждение и повысить надёжность моторов. В условиях стремительного роста рынка электромобилей, такой шаг даёт производителям серьёзное конкурентное преимущество.