https://www.32cars.ru/posts/id-11041-on-vam-bolshe-ne-id-volkswagen-gotovit-novyj-elektricheskij-miniven-kotoryj-voskresit-staroe-imja
Он вам больше не ID: Volkswagen готовит новый электрический минивэн, который воскресит старое имя
Volkswagen может вернуть имя Touran для нового электрического фургона
Он вам больше не ID: Volkswagen готовит новый электрический минивэн, который воскресит старое имя
Volkswagen может вернуть имя Touran для нового электрического фургона
2025-06-10T09:17+03:00
2025-06-10T09:17+03:00
2025-06-10T09:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11041/inner/Fps17FQYmZ5ckKGeG1rF.jpg
Volkswagen может вернуть в строй культовый минивэн Touran — но уже в электрической версии. Компания рассматривает разработку компактного EV MPV, который займет нишу между Golf и ID. Buzz, предлагая более доступную и практичную альтернативу SUV.По данным Autocar, VW изучает дизайн концептов Budd-e (2016) и Bulli (2011), чтобы вдохновиться при создании новой модели. Машина получит высокий кузов, плоский пол, короткие свесы и сдвижные двери, сохраняя максимальную практичность — идеальную для семей и такси.Ожидается, что новинка будет построена на платформе MEB+ или SSP и предложит батареи от 60 до 80 кВт⋅ч, а также передний или полный привод. При одобрении руководства концерна проект может выйти на рынок в 2027–2028 годах и даже вернуть имя Touran, отказавшись от безликих ID-индексов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen может вернуть в строй культовый минивэн Touran — но уже в электрической версии. Компания рассматривает разработку компактного EV MPV, который займет нишу между Golf и ID. Buzz, предлагая более доступную и практичную альтернативу SUV.
По данным Autocar, VW изучает дизайн концептов Budd-e (2016) и Bulli (2011), чтобы вдохновиться при создании новой модели. Машина получит высокий кузов, плоский пол, короткие свесы и сдвижные двери, сохраняя максимальную практичность — идеальную для семей и такси.
Ожидается, что новинка будет построена на платформе MEB+ или SSP и предложит батареи от 60 до 80 кВт⋅ч, а также передний или полный привод. При одобрении руководства концерна проект может выйти на рынок в 2027–2028 годах и даже вернуть имя Touran, отказавшись от безликих ID-индексов.