https://www.32cars.ru/posts/id-11020-slishkom-slozhno-ili-nevygodno-za-kakoj-remont-ne-vozmetsja-ni-odin-rossijskij-avtoservis
Слишком сложно или невыгодно: за какой ремонт не возьмётся ни один российский автосервис
Автомеханик рассказал, когда вам могут отказать в ремонте автомобиля
Слишком сложно или невыгодно: за какой ремонт не возьмётся ни один российский автосервис
Автомеханик рассказал, когда вам могут отказать в ремонте автомобиля
2025-06-09T10:24+03:00
2025-06-09T10:24+03:00
2025-06-09T10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11020/inner/NngzRAV4ZUNaR882oj7L.jpg
Не каждый визит в СТО заканчивается ремонтом. Некоторые автомобили или типы неисправностей вызывают у мастеров раздражение — настолько, что в ремонте могут просто отказать. Эксперты издания 32CARS.RU спросили у автомеханика, что именно не любят в автосервисах.Первое — это авто с перепаянной электрикой. Установленное кустарно газовое оборудование, сигнализация и блоки управления превращают диагностику в лотерею. Часто такие машины возвращают без ремонта. Второе — ремонт автоматических коробок передач и пневмоподвески. Это требует дорогого оборудования и высокой квалификации, поэтому обычные СТО этим не занимаются.Отдельная категория — автомобили из США, Японии или Китая. Без доступа к нужным протоколам и информации их обслуживание становится проблемой. Владельцам таких машин сложнее пройти диагностику даже по банальным причинам.Старые или дешёвые авто — вроде Lada, Daewoo, подержанных иномарок — часто просто нерентабельны для сервиса. Из-за ржавчины, «прикипевших» болтов и дешёвых деталей на них уходит больше времени, чем зарабатывается. И наконец, такие трудозатратные процедуры, как замена печки или ремня ГРМ, часто выполняются неохотно — слишком много часов работы и рисков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Не каждый визит в СТО заканчивается ремонтом. Некоторые автомобили или типы неисправностей вызывают у мастеров раздражение — настолько, что в ремонте могут просто отказать. Эксперты издания 32CARS.RU спросили у автомеханика, что именно не любят в автосервисах.
Первое — это авто с перепаянной электрикой. Установленное кустарно газовое оборудование, сигнализация и блоки управления превращают диагностику в лотерею. Часто такие машины возвращают без ремонта. Второе — ремонт автоматических коробок передач и пневмоподвески. Это требует дорогого оборудования и высокой квалификации, поэтому обычные СТО этим не занимаются.
Отдельная категория — автомобили из США, Японии или Китая. Без доступа к нужным протоколам и информации их обслуживание становится проблемой. Владельцам таких машин сложнее пройти диагностику даже по банальным причинам.
Старые или дешёвые авто — вроде Lada, Daewoo, подержанных иномарок — часто просто нерентабельны для сервиса. Из-за ржавчины, «прикипевших» болтов и дешёвых деталей на них уходит больше времени, чем зарабатывается. И наконец, такие трудозатратные процедуры, как замена печки или ремня ГРМ, часто выполняются неохотно — слишком много часов работы и рисков.