https://www.32cars.ru/posts/id-11010-dlja-rossii-vse-zakonchilos-chery-promenjala-nashu-stranu-na-ispaniju
Для России всё закончилось: Chery не планирует задерживаться в нашей стране
Chery создаёт центр в Барселоне: до 1000 новых рабочих мест
Для России всё закончилось: Chery не планирует задерживаться в нашей стране
Chery создаёт центр в Барселоне: до 1000 новых рабочих мест
2025-06-08T23:25+03:00
2025-06-08T23:25+03:00
2025-06-08T23:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11010/inner/oMZCj7Vdi2LAkFa5FMpB.jpg
Китайский автопроизводитель Chery, владелец брендов Omoda и Jaecoo, рассматривает возможность разместить европейскую штаб-квартиру в Испании. После успешного старта продаж Omoda 5 и запуска более премиального Jaecoo, Испания стала ключевым рынком для компании. Уже в октябре на заводе EBRO в Барселоне начнётся локальная сборка моделей, включая сварку и окраску кузовов.Chery также открывает центр НИОКР и крупный склад запчастей в Гвадалахаре, где уже доступны почти все необходимые компоненты для автомобилей Omoda, Jaecoo и EBRO. Руководить европейским направлением будет Джефф Чжан, ранее работавший в Stellantis, Audi и Nissan.Испания названа «большим другом Китая», а по числу рабочих мест Chery уже претендует на звание крупнейшей китайской компании в стране. Компания активно наращивает инвестиции в Европу — особенно в сегменте новых гибридов и бюджетных электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автопроизводитель Chery, владелец брендов Omoda и Jaecoo, рассматривает возможность разместить европейскую штаб-квартиру в Испании. После успешного старта продаж Omoda 5 и запуска более премиального Jaecoo, Испания стала ключевым рынком для компании. Уже в октябре на заводе EBRO в Барселоне начнётся локальная сборка моделей, включая сварку и окраску кузовов.
Chery также открывает центр НИОКР и крупный склад запчастей в Гвадалахаре, где уже доступны почти все необходимые компоненты для автомобилей Omoda, Jaecoo и EBRO. Руководить европейским направлением будет Джефф Чжан, ранее работавший в Stellantis, Audi и Nissan.
Испания названа «большим другом Китая», а по числу рабочих мест Chery уже претендует на звание крупнейшей китайской компании в стране. Компания активно наращивает инвестиции в Европу — особенно в сегменте новых гибридов и бюджетных электромобилей.