https://www.32cars.ru/posts/id-10924-garantijnyj-antihit-vyletaet-dvigatel-sypetsja-korobka-i-drugie-prichiny-obraschenija-po-garantii-v-rf
Гарантийный антихит: вылетает двигатель, сыпется коробка и другие причины обращения по гарантии в РФ
Karso: ТОП-10 уязвимых узлов и рекомендации дилерам
Гарантийный антихит: вылетает двигатель, сыпется коробка и другие причины обращения по гарантии в РФ
Karso: ТОП-10 уязвимых узлов и рекомендации дилерам
2025-06-04T10:30+03:00
2025-06-04T10:30+03:00
2025-06-04T10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10924/inner/h1s0Cs3izUdKe5h9zczB.jpg
Компания Karso представила ТОП-10 гарантийных проблем за 2025 год. Самыми частыми поводами для обращения стали поломки двигателя, генератора и автоматических коробок передач. В лидерах по уязвимости — турбодвигатели VAG, вариаторы японских марок, МКПП на LADA и Renault.Отказы генераторов фиксируются у бюджетников (Logan, Granta), а сбои АКПП — у BMW, Mercedes и корейских кроссоверов. Среди проблем — закоксовка ДВС, перегрев вариаторов и течи радиаторов.Karso выделяет и возрастной тренд: у новых авто чаще ломается электроника, у 2—4-летних — помпы и вариаторы, у старших — ГБЦ и механика.Эксперты рекомендуют проводить углубленную диагностику по маркам: проверку турбомоторов у европейцев, вариаторов у японцев и кузовного состояния у китайских моделей.Решением может стать продленная гарантия: по данным Karso, она снижает количество возвратов авто на 40% и увеличивает доход от сервиса. Система покрытия включает более 50 узлов, включая самые проблемные.Karso называет продлённую гарантию стратегическим инструментом лояльности, особенно в условиях стареющего автопарка и роста технической сложности машин.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Karso представила ТОП-10 гарантийных проблем за 2025 год. Самыми частыми поводами для обращения стали поломки двигателя, генератора и автоматических коробок передач. В лидерах по уязвимости — турбодвигатели VAG, вариаторы японских марок, МКПП на LADA и Renault.
Отказы генераторов фиксируются у бюджетников (Logan, Granta), а сбои АКПП — у BMW, Mercedes и корейских кроссоверов. Среди проблем — закоксовка ДВС, перегрев вариаторов и течи радиаторов.
Karso выделяет и возрастной тренд: у новых авто чаще ломается электроника, у 2—4-летних — помпы и вариаторы, у старших — ГБЦ и механика.
Эксперты рекомендуют проводить углубленную диагностику по маркам: проверку турбомоторов у европейцев, вариаторов у японцев и кузовного состояния у китайских моделей.
Решением может стать продленная гарантия: по данным Karso, она снижает количество возвратов авто на 40% и увеличивает доход от сервиса. Система покрытия включает более 50 узлов, включая самые проблемные.
Karso называет продлённую гарантию стратегическим инструментом лояльности, особенно в условиях стареющего автопарка и роста технической сложности машин.