https://www.32cars.ru/posts/id-10890-mashina-glohnet-i-zhret-benzin-proverte-etu-detal-spaset-chistka
Машина глохнет и жрёт бензин? Проверьте эту деталь — спасёт чистка
Моторист назвал главный симптом, что дроссельную заслонку в авто пора чистить
Машина глохнет и жрёт бензин? Проверьте эту деталь — спасёт чистка
Моторист назвал главный симптом, что дроссельную заслонку в авто пора чистить
2025-06-02T15:48+03:00
2025-06-02T15:48+03:00
2025-06-02T15:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/10890/inner/2E3sPVbc3EgSi53t13VE.jpg
Дроссельный узел (или заслонка) регулирует подачу воздуха в двигатель. Когда он загрязняется, нарушается баланс топливовоздушной смеси — отсюда проблемы с тягой, холостым ходом и даже рост расхода топлива. Такое загрязнение называется «коксованием»: на внутренних стенках дросселя скапливаются нагар, масло и пыль.Как понять, что дроссель грязныйПервый тревожный сигнал — неровный холостой ход. Двигатель может «трястись», глохнуть, подтраивать, отметил в интервью изданию 32CARS.RU моторист Алексей Степанцов. Ещё один симптом — замедленный отклик на газ или рывки при разгоне. Если расход топлива заметно вырос без причины — тоже повод заглянуть под капот. В тяжёлых случаях загорается Check Engine.Как проверить и почиститьЧтобы убедиться в проблеме, снимите патрубок воздушного фильтра и загляните внутрь дроссельного узла с фонариком. Если там чёрный налёт — пора чистить. Сделать это можно самостоятельно: в магазинах продаются аэрозоли для очистки дросселя. Понадобятся также тряпка или старая зубная щётка. Главное — аккуратно удалить грязь, чтобы она не попала в двигатель.Как часто чиститьЭксперты советуют проводить такую чистку раз в 60–100 тысяч километров. Это простая и дешёвая процедура, которая поможет избежать более серьёзных проблем с тягой и топливной системой.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Дроссельный узел (или заслонка) регулирует подачу воздуха в двигатель. Когда он загрязняется, нарушается баланс топливовоздушной смеси — отсюда проблемы с тягой, холостым ходом и даже рост расхода топлива. Такое загрязнение называется «коксованием»: на внутренних стенках дросселя скапливаются нагар, масло и пыль.
Как понять, что дроссель грязный
Первый тревожный сигнал — неровный холостой ход. Двигатель может «трястись», глохнуть, подтраивать, отметил в интервью изданию 32CARS.RU моторист Алексей Степанцов. Ещё один симптом — замедленный отклик на газ или рывки при разгоне. Если расход топлива заметно вырос без причины — тоже повод заглянуть под капот. В тяжёлых случаях загорается Check Engine.
Как проверить и почистить
Чтобы убедиться в проблеме, снимите патрубок воздушного фильтра и загляните внутрь дроссельного узла с фонариком. Если там чёрный налёт — пора чистить. Сделать это можно самостоятельно: в магазинах продаются аэрозоли для очистки дросселя. Понадобятся также тряпка или старая зубная щётка. Главное — аккуратно удалить грязь, чтобы она не попала в двигатель.
Как часто чистить
Эксперты советуют проводить такую чистку раз в 60–100 тысяч километров. Это простая и дешёвая процедура, которая поможет избежать более серьёзных проблем с тягой и топливной системой.