https://www.32cars.ru/posts/id-10864-18-mln-krossoverov-i-13-mln-sedanov-buick-ukrepljaet-pozitsii
1,8 млн кроссоверов и 1,3 млн седанов: Buick укрепляет позиции
Envision и LaCrosse стали самыми успешными ДВС-моделями Buick в Китае
1,8 млн кроссоверов и 1,3 млн седанов: Buick укрепляет позиции
Envision и LaCrosse стали самыми успешными ДВС-моделями Buick в Китае
2025-06-01T23:29+03:00
2025-06-01T23:29+03:00
2025-06-01T23:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10864/inner/0Kpsu5i24N0QEU2zNa7i.jpg
Компания General Motors сообщила о важной вехе: в Китае выпущено 1,8 млн кроссоверов Buick Envision и 1,3 млн седанов Buick LaCrosse. Эти модели стали ключевыми для успеха бренда Buick в крупнейшем автопроме мира.Envision — третий по популярности Buick в КНР, уступая лишь историческому Excelle и флагманскому GL8. Юбилейный экземпляр — синий Envision Plus с удлинённым кузовом и тремя рядами сидений, доступный исключительно на китайском рынке. Производство ведётся на заводе SAIC-GM в Шаньдуне — предприятии, удостоенном нескольких наград за качество и поставляющем автомобили даже в Северную Америку.Что касается LaCrosse, его 1,3-миллионный экземпляр — топовая версия Avenir четвёртого поколения, также окрашенная в синий цвет. Седан производится в Шанхае и остаётся исключительно китайским предложением с 2006 года.Envision и LaCrosse остаются самыми успешными бензиновыми моделями Buick в Китае и играют ключевую роль в стратегии бренда по параллельному развитию ДВС и новых энергетических технологий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания General Motors сообщила о важной вехе: в Китае выпущено 1,8 млн кроссоверов Buick Envision и 1,3 млн седанов Buick LaCrosse. Эти модели стали ключевыми для успеха бренда Buick в крупнейшем автопроме мира.
Envision — третий по популярности Buick в КНР, уступая лишь историческому Excelle и флагманскому GL8. Юбилейный экземпляр — синий Envision Plus с удлинённым кузовом и тремя рядами сидений, доступный исключительно на китайском рынке. Производство ведётся на заводе SAIC-GM в Шаньдуне — предприятии, удостоенном нескольких наград за качество и поставляющем автомобили даже в Северную Америку.
Что касается LaCrosse, его 1,3-миллионный экземпляр — топовая версия Avenir четвёртого поколения, также окрашенная в синий цвет. Седан производится в Шанхае и остаётся исключительно китайским предложением с 2006 года.
Envision и LaCrosse остаются самыми успешными бензиновыми моделями Buick в Китае и играют ключевую роль в стратегии бренда по параллельному развитию ДВС и новых энергетических технологий.