https://www.32cars.ru/posts/id-10713-odin-sedan-dva-mira-lexus-es-stal-simvolom-novoj-strategii-toyota
Один седан — два мира: Lexus ES стал символом новой стратегии Toyota
Toyota упрощает модельный ряд: электрокары и гибриды теперь на одной платформе
Один седан — два мира: Lexus ES стал символом новой стратегии Toyota
Toyota упрощает модельный ряд: электрокары и гибриды теперь на одной платформе
2025-05-25T10:32+03:00
2025-05-25T10:32+03:00
2025-05-25T10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10713/inner/zaIILPJKXKfGxjFBg6bI.jpg
Toyota и Lexus решили упростить модельный ряд: вместо отдельных электромобилей и бензиновых моделей теперь появятся универсальные платформы, рассчитанные сразу на несколько типов силовых установок — от гибрида до чистого EV. Это решение принято на фоне неопределённости в темпах перехода на электротягу и растущей путаницы в дилерских салонах.Ключевой пример нового подхода — обновлённый Lexus ES. Внешне это один и тот же седан, но под капотом может быть как электромотор, так и гибридная установка. Оба варианта можно заказать с передним или задним приводом. Они производятся на одной линии, с одинаковым кузовом и салоном, что позволяет оперативно менять пропорции выпуска в зависимости от спроса.Новый курс не затронет культовые модели — спортивные GR и внедорожники Land Cruiser сохранят уникальность. Toyota подчёркивает, что упрощение ради упрощения не является целью — речь о гибкости и адаптации к меняющемуся рынку.Важный нюанс: Lexus не участвует в «гонке батарей» — их ES EV получил АКБ на 77 кВт/ч и запас хода около 480 км. Но ставка делается не на цифры, а на формирование новых привычек: например, привычку заряжаться дома, а не «заправляться» раз в неделю. Именно изменение поведения водителей, по мнению компании, станет ключом к массовому принятию электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota и Lexus решили упростить модельный ряд: вместо отдельных электромобилей и бензиновых моделей теперь появятся универсальные платформы, рассчитанные сразу на несколько типов силовых установок — от гибрида до чистого EV. Это решение принято на фоне неопределённости в темпах перехода на электротягу и растущей путаницы в дилерских салонах.
Ключевой пример нового подхода — обновлённый Lexus ES. Внешне это один и тот же седан, но под капотом может быть как электромотор, так и гибридная установка. Оба варианта можно заказать с передним или задним приводом. Они производятся на одной линии, с одинаковым кузовом и салоном, что позволяет оперативно менять пропорции выпуска в зависимости от спроса.
Новый курс не затронет культовые модели — спортивные GR и внедорожники Land Cruiser сохранят уникальность. Toyota подчёркивает, что упрощение ради упрощения не является целью — речь о гибкости и адаптации к меняющемуся рынку.
Важный нюанс: Lexus не участвует в «гонке батарей» — их ES EV получил АКБ на 77 кВт/ч и запас хода около 480 км. Но ставка делается не на цифры, а на формирование новых привычек: например, привычку заряжаться дома, а не «заправляться» раз в неделю. Именно изменение поведения водителей, по мнению компании, станет ключом к массовому принятию электромобилей.