https://www.32cars.ru/posts/id-10652-serym-li-auto-gotovjat-tsifrovoj-kapkan-ekrany-mogut-otkljuchit-udalenno
«Серым» Li Auto готовят цифровой капкан: экраны могут отключить удалённо
Sinomach угрожает «параллельному импорту» Li Auto: машины могут стать нерабочими
«Серым» Li Auto готовят цифровой капкан: экраны могут отключить удалённо
Sinomach угрожает «параллельному импорту» Li Auto: машины могут стать нерабочими
2025-05-22T08:13+03:00
2025-05-22T08:13+03:00
2025-05-22T12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10652/inner/JimMx0JqDhlC7PAwyrZ7.jpg
Компания Sinomach Auto, официальный дистрибьютор Li Auto в России с марта 2025 года, рассматривает жёсткие меры против автомобилей, ввезённых через параллельный (так называемый «серый») импорт.По словам представителя компании Льва Лазарева, в Sinomach обсуждается возможность удалённой блокировки мультимедийных экранов у таких машин. «Вопрос блокировки экранов в системах серых автомобилей действительно обсуждается, но окончательного решения пока нет», — отметил Лазарев в интервью «Газете.Ru».Он также подтвердил, что отключение дисплея фактически делает автомобиль неработоспособным, поскольку почти все функции Li Auto — от климат-контроля до навигации — управляются через сенсорную панель.На данный момент окончательное решение по блокировке не принято, но сам факт обсуждения говорит о жесткой позиции Sinomach в отношении нелегальных поставок. Потенциальная мера может стать прецедентом для других брендов в борьбе с параллельным импортом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Sinomach Auto, официальный дистрибьютор Li Auto в России с марта 2025 года, рассматривает жёсткие меры против автомобилей, ввезённых через параллельный (так называемый «серый») импорт.
По словам представителя компании Льва Лазарева, в Sinomach обсуждается возможность удалённой блокировки мультимедийных экранов у таких машин. «Вопрос блокировки экранов в системах серых автомобилей действительно обсуждается, но окончательного решения пока нет», — отметил Лазарев в интервью «Газете.Ru».
Он также подтвердил, что отключение дисплея фактически делает автомобиль неработоспособным, поскольку почти все функции Li Auto — от климат-контроля до навигации — управляются через сенсорную панель.
На данный момент окончательное решение по блокировке не принято, но сам факт обсуждения говорит о жесткой позиции Sinomach в отношении нелегальных поставок. Потенциальная мера может стать прецедентом для других брендов в борьбе с параллельным импортом.