https://www.32cars.ru/posts/id-10610-tseny-torg-i-doverie-pochemu-avtosalony-poka-polzujutsja-doveriem-u-rossijan
Цены, торг и доверие: почему автосалоны пока пользуются доверием у россиян
Россияне предпочитают живых продавцов вместо маркетплейсов
Цены, торг и доверие: почему автосалоны пока пользуются доверием у россиян
Россияне предпочитают живых продавцов вместо маркетплейсов
2025-05-19T11:02+03:00
2025-05-19T11:02+03:00
2025-05-19T11:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10610/inner/93xVa1nnDdpGIxPZIRKe.jpg
В то время как Китай, США и Европа активно развивают онлайн-продажи автомобилей, в России такие сделки пока вызывают настороженность. По данным портала «Автовзгляд», в 2024 году через интернет было продано лишь около 4–5,5 тыс. машин — это капля в море общего объема.В Китае покупка авто через JD.com или Tmall занимает пару кликов, а в США Carvana и Vroom предлагают получить машину из автомата с возможностью возврата. В Европе лидируют площадки вроде AutoScout24 и Mobile.de.В то же время в России автолюбители всё ещё выбирают личный контакт с менеджером, возможность торга и живого осмотра. Особенно в условиях, когда автосалоны в 2024 году массово распродавали машины со скидками, а маркетплейсы требовали полной оплаты и не предусматривали гибких условий.Покупатели хотят гарантии, удобства и прозрачности. Онлайн-рынок в РФ будет развиваться, но массовое доверие к таким сервисам ещё впереди. Автосалоны выигрывают за счёт гибкости, а маркетплейсам предстоит адаптироваться под российскую специфику.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В то время как Китай, США и Европа активно развивают онлайн-продажи автомобилей, в России такие сделки пока вызывают настороженность. По данным портала «Автовзгляд», в 2024 году через интернет было продано лишь около 4–5,5 тыс. машин — это капля в море общего объема.
В Китае покупка авто через JD.com или Tmall занимает пару кликов, а в США Carvana и Vroom предлагают получить машину из автомата с возможностью возврата. В Европе лидируют площадки вроде AutoScout24 и Mobile.de.
В то же время в России автолюбители всё ещё выбирают личный контакт с менеджером, возможность торга и живого осмотра. Особенно в условиях, когда автосалоны в 2024 году массово распродавали машины со скидками, а маркетплейсы требовали полной оплаты и не предусматривали гибких условий.
Покупатели хотят гарантии, удобства и прозрачности. Онлайн-рынок в РФ будет развиваться, но массовое доверие к таким сервисам ещё впереди. Автосалоны выигрывают за счёт гибкости, а маркетплейсам предстоит адаптироваться под российскую специфику.