Hyundai устроил настоящую сенсацию на рынке электромобилей Европы: седан IONIQ 6 с аэродинамичным кузовом и передовыми технологиями подешевел более чем на 21 000 евро. Теперь базовая версия Light стоит всего 27 310 евро при условии финансирования — на уровне обычных бензиновых хэтчбеков С-класса.IONIQ 6 построен на платформе E-GMP и предлагает на выбор три версии: от заднеприводной на 151 л.с. до полноприводной с 325 л.с. и батареей 77,4 кВт⋅ч. Запас хода варьируется от 429 до 614 км по WLTP, а максимальная мощность зарядки — до 233 кВт. Заряд от 10 до 80% занимает всего 16 минут.Комплектация даже базовой версии богата: светодиодные фары, 18-дюймовые диски, две 12,3-дюймовые панели, CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, климат-контроль и полный пакет ассистентов с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением.IONIQ 6 также оснащён технологиями Plug & Charge и V2L — можно питать внешние устройства на 3,6 кВт. Интерьер просторный, багажник — 401 литр. В условиях растущей конкуренции и ценовой гонки Hyundai делает ставку на агрессивную стратегию: премиальный электроседан теперь стал доступным для гораздо более широкой аудитории.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 мая 2025 10:01
Hyundai устраивает ценовую революцию: IONIQ 6 с V2L и быстрой зарядкой с гигантской скидкой
A. Krivonosov
В Европе обрушили цену на IONIQ 6: 614 км хода по стоимости компактного хэтча
Hyundai устроил настоящую сенсацию на рынке электромобилей Европы: седан IONIQ 6 с аэродинамичным кузовом и передовыми технологиями подешевел более чем на 21 000 евро. Теперь базовая версия Light стоит всего 27 310 евро при условии финансирования — на уровне обычных бензиновых хэтчбеков С-класса.
IONIQ 6 построен на платформе E-GMP и предлагает на выбор три версии: от заднеприводной на 151 л.с. до полноприводной с 325 л.с. и батареей 77,4 кВт⋅ч. Запас хода варьируется от 429 до 614 км по WLTP, а максимальная мощность зарядки — до 233 кВт. Заряд от 10 до 80% занимает всего 16 минут.
Комплектация даже базовой версии богата: светодиодные фары, 18-дюймовые диски, две 12,3-дюймовые панели, CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, климат-контроль и полный пакет ассистентов с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением.
IONIQ 6 также оснащён технологиями Plug & Charge и V2L — можно питать внешние устройства на 3,6 кВт. Интерьер просторный, багажник — 401 литр. В условиях растущей конкуренции и ценовой гонки Hyundai делает ставку на агрессивную стратегию: премиальный электроседан теперь стал доступным для гораздо более широкой аудитории.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.