https://www.32cars.ru/posts/id-10518-avtosalony-dlja-muzhchin-novoe-issledovanie-raskryvaet-shokirujuschuju-pravdu-o-zhenschinah
Автосалоны — для мужчин: новое исследование раскрывает шокирующую правду о женщинах
Почти половина женщин считает, что автосалоны ориентированы на мужчин
Автосалоны — для мужчин: новое исследование раскрывает шокирующую правду о женщинах
Почти половина женщин считает, что автосалоны ориентированы на мужчин
2025-05-14T12:48+03:00
2025-05-14T12:48+03:00
2025-05-14T12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10518/inner/7xjIzTlBLEkEwlShOOMK.jpg
Свежие данные от Citroen UK, проанализированные журналистами 32CARS.RU, подтверждают, что автосалоны до сих пор воспринимаются многими женщинами как «территория мужчин». Согласно опросу среди 7 547 водителей, почти 48% женщин сталкивались с гендерным предубеждением при покупке автомобиля, а лишь одна из четырёх чувствовала себя достаточно уверенно, чтобы попросить помощи у персонала.Особенно остро дискомфорт ощущают молодые покупательницы: каждая пятая женщина в возрасте 17–24 лет призналась, что ей было неловко даже задавать простые вопросы, а 59% респонденток этой возрастной группы уверены, что система продаж ориентирована преимущественно на мужчин. Почти 44% женщин заявили, что сотрудники-мужчины говорят с ними покровительственно, что снижает доверие и мешает открытому диалогу.Интересен и другой вывод: женщины в четыре раза чаще предпочитают обращаться к сотрудницам, если таковые есть в шоуруме. Это подчёркивает дефицит гендерного баланса в сфере автомобильной розницы и важность создания более инклюзивной среды.Исследование также затронуло медийное восприятие: 77% опрошенных женщин хотят видеть больше разнообразия — как по полу, так и по социальным признакам — на сайтах автопроизводителей, а 64% выступают за изменение образа женщин в рекламе автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Свежие данные от Citroen UK, проанализированные журналистами 32CARS.RU, подтверждают, что автосалоны до сих пор воспринимаются многими женщинами как «территория мужчин». Согласно опросу среди 7 547 водителей, почти 48% женщин сталкивались с гендерным предубеждением при покупке автомобиля, а лишь одна из четырёх чувствовала себя достаточно уверенно, чтобы попросить помощи у персонала.
Особенно остро дискомфорт ощущают молодые покупательницы: каждая пятая женщина в возрасте 17–24 лет призналась, что ей было неловко даже задавать простые вопросы, а 59% респонденток этой возрастной группы уверены, что система продаж ориентирована преимущественно на мужчин. Почти 44% женщин заявили, что сотрудники-мужчины говорят с ними покровительственно, что снижает доверие и мешает открытому диалогу.
Интересен и другой вывод: женщины в четыре раза чаще предпочитают обращаться к сотрудницам, если таковые есть в шоуруме. Это подчёркивает дефицит гендерного баланса в сфере автомобильной розницы и важность создания более инклюзивной среды.
Исследование также затронуло медийное восприятие: 77% опрошенных женщин хотят видеть больше разнообразия — как по полу, так и по социальным признакам — на сайтах автопроизводителей, а 64% выступают за изменение образа женщин в рекламе автомобилей.