https://www.32cars.ru/posts/id-10457-gotov-k-rejsam-bez-voditelja-v-germanii-zavershili-proekt-avtonomnogo-tjagacha
Готов к рейсам без водителя: в Германии завершили проект автономного тягача
Проект ATLAS-L4 завершён: в Германии представили беспилотный грузовик уровня 4
Готов к рейсам без водителя: в Германии завершили проект автономного тягача
Проект ATLAS-L4 завершён: в Германии представили беспилотный грузовик уровня 4
2025-05-12T10:39+03:00
2025-05-12T10:39+03:00
2025-05-12T10:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10457/inner/YbpF5WG7kr40DiNFAcUg.jpg
В Германии завершился трёхлетний проект ATLAS-L4, направленный на разработку автономного грузовика уровня 4 для междугородних перевозок. Руководителем проекта выступила компания MAN Truck & Bus, в сотрудничестве с 12 партнёрскими организациями, включая Knorr-Bremse, Bosch и Fraunhofer AISEC.Финансирование в размере 59,1 млн евро было предоставлено Федеральным министерством экономики и защиты климата. Это первый проект, реализованный в рамках закона об автономном вождении 2021 года, допускающего эксплуатацию беспилотных транспортных средств на общественных дорогах с техническим контролем.Прототип грузовика оборудован сенсорами по периметру кабины и вычислительными системами. Испытания проходили сначала на тестовой площадке в Мюнхене, затем — на автомагистралях с водителем безопасности. Были проверены резервные системы торможения, рулевого управления и электроснабжения.Также создан центр технического надзора, обеспечивающий мониторинг в реальном времени. В проекте проработаны вопросы кибербезопасности, функциональной надёжности и оценки рисков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Германии завершился трёхлетний проект ATLAS-L4, направленный на разработку автономного грузовика уровня 4 для междугородних перевозок. Руководителем проекта выступила компания MAN Truck & Bus, в сотрудничестве с 12 партнёрскими организациями, включая Knorr-Bremse, Bosch и Fraunhofer AISEC.
Финансирование в размере 59,1 млн евро было предоставлено Федеральным министерством экономики и защиты климата. Это первый проект, реализованный в рамках закона об автономном вождении 2021 года, допускающего эксплуатацию беспилотных транспортных средств на общественных дорогах с техническим контролем.
Прототип грузовика оборудован сенсорами по периметру кабины и вычислительными системами. Испытания проходили сначала на тестовой площадке в Мюнхене, затем — на автомагистралях с водителем безопасности. Были проверены резервные системы торможения, рулевого управления и электроснабжения.
Также создан центр технического надзора, обеспечивающий мониторинг в реальном времени. В проекте проработаны вопросы кибербезопасности, функциональной надёжности и оценки рисков.