https://www.32cars.ru/posts/id-10338-revuelto-i-urus-se-prinesli-uspeh-italjantsy-kak-nikto-rady-povalnoj-gibridizatsii
Revuelto и Urus SE принесли успех: итальянцы как никто рады повальной гибридизации
Lamborghini увеличила выручку на 30% благодаря гибридам
Revuelto и Urus SE принесли успех: итальянцы как никто рады повальной гибридизации
Lamborghini увеличила выручку на 30% благодаря гибридам
2025-05-06T11:19+03:00
2025-05-06T11:19+03:00
2025-05-06T11:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10338/inner/5HsBWM9ezhVdPL8YeynW.jpg
Lamborghini зафиксировала рост выручки на 29,6% в первом квартале 2025 года, достигнув 895,2 млн евро. Такой результат стал возможен благодаря высокому спросу на новые гибридные модели — Revuelto и Urus SE.Производитель, входящий в состав Volkswagen Group, также увеличил операционную прибыль на 32,8%, до 248,1 млн евро. За первые три месяца года Lamborghini поставила клиентам 2 967 автомобилей. Лидером по росту стал регион Америки — плюс 21%, а в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли на 7%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 14%.Глава компании Стефан Винкельманн отметил, что результаты подтверждают устойчивость бренда даже в условиях экономической неопределённости. Финансовый директор Паоло Пома добавил, что Lamborghini продолжает следовать стратегии долгосрочного роста с акцентом на экономическую стабильность и экологическую ответственность.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lamborghini зафиксировала рост выручки на 29,6% в первом квартале 2025 года, достигнув 895,2 млн евро. Такой результат стал возможен благодаря высокому спросу на новые гибридные модели — Revuelto и Urus SE.
Производитель, входящий в состав Volkswagen Group, также увеличил операционную прибыль на 32,8%, до 248,1 млн евро. За первые три месяца года Lamborghini поставила клиентам 2 967 автомобилей. Лидером по росту стал регион Америки — плюс 21%, а в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли на 7%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 14%.
Глава компании Стефан Винкельманн отметил, что результаты подтверждают устойчивость бренда даже в условиях экономической неопределённости. Финансовый директор Паоло Пома добавил, что Lamborghini продолжает следовать стратегии долгосрочного роста с акцентом на экономическую стабильность и экологическую ответственность.