https://www.32cars.ru/posts/id-10115-volkswagen-poterjal-dar-rechi-novyj-tiguan-lomaet-vse-shablony-v-volfsburge
Volkswagen потерял дар речи: такого спроса на внедорожник из Вольфсбурга никто не ожидал
Новый VW Tiguan вернул себе титул любимца Европы
Volkswagen потерял дар речи: такого спроса на внедорожник из Вольфсбурга никто не ожидал
Новый VW Tiguan вернул себе титул любимца Европы
2025-04-25T09:14+03:00
2025-04-25T09:14+03:00
2025-04-25T10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10115/inner/78d2obqLRBHr4MXYjbZg.jpg
Весной 2025 года Volkswagen столкнулся с неожиданным вызовом: интерес к новому Tiguan, выпущенному ещё в 2024 году, взлетел по всей Европе. Завод в Вольфсбурге оказался перегружен, а очередь на кроссовер продолжает расти. Модель буквально вернула себе статус «народного автомобиля», о котором в последние годы стали забывать.Руководство концерна экстренно утвердило 16 дополнительных рабочих смен по выходным — с мая по июль. Это должно помочь сократить сроки поставок, особенно на фоне того, что на тех же производственных линиях выпускаются Golf и Tayron. Особую нагрузку испытали цеха окраски и финальной сборки.Успех Tiguan стал особенно значимым на фоне кризиса в структуре VW. Продажи модели выросли на 5% уже в первом квартале 2025 года, что дало концерну важный сигнал: покупатель по-прежнему хочет практичный, узнаваемый и универсальный автомобиль — без сложных концепций и перегруженных решений.Третье поколение Tiguan попало точно в нерв времени. Он снова стал тем самым «золотым стандартом» европейского кроссовера — удобным, вместительным, экономичным и технологичным в меру. В мире, где электрификация и цифровизация подчас заходят слишком далеко, именно Tiguan оказался автомобилем, который удовлетворяет реальные запросы тысяч водителей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Весной 2025 года Volkswagen столкнулся с неожиданным вызовом: интерес к новому Tiguan, выпущенному ещё в 2024 году, взлетел по всей Европе. Завод в Вольфсбурге оказался перегружен, а очередь на кроссовер продолжает расти. Модель буквально вернула себе статус «народного автомобиля», о котором в последние годы стали забывать.
Руководство концерна экстренно утвердило 16 дополнительных рабочих смен по выходным — с мая по июль. Это должно помочь сократить сроки поставок, особенно на фоне того, что на тех же производственных линиях выпускаются Golf и Tayron. Особую нагрузку испытали цеха окраски и финальной сборки.
Успех Tiguan стал особенно значимым на фоне кризиса в структуре VW. Продажи модели выросли на 5% уже в первом квартале 2025 года, что дало концерну важный сигнал: покупатель по-прежнему хочет практичный, узнаваемый и универсальный автомобиль — без сложных концепций и перегруженных решений.
Третье поколение Tiguan попало точно в нерв времени. Он снова стал тем самым «золотым стандартом» европейского кроссовера — удобным, вместительным, экономичным и технологичным в меру. В мире, где электрификация и цифровизация подчас заходят слишком далеко, именно Tiguan оказался автомобилем, который удовлетворяет реальные запросы тысяч водителей.