https://www.32cars.ru/posts/id-10107-kompanija-ford-perevernet-rynok-elektrokarov-kompanija-reshila-vspomnit-chto-kogda-to-izobrela-model-t
Компания Ford перевернет рынок электрокаров: компания решила вспомнить, что когда-то изобрела Model T
Ford разработала аккумулятор, который заменит никель и фосфат
Компания Ford перевернет рынок электрокаров: компания решила вспомнить, что когда-то изобрела Model T
Ford разработала аккумулятор, который заменит никель и фосфат
2025-04-24T15:56+03:00
2025-04-24T15:56+03:00
2025-04-24T15:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10107/inner/O04cycSuHsUdW2yAH0nJ.jpg
Ford представил революционную аккумуляторную технологию с литий-марганцевым катодом (LMR), способную вывести электромобили на новый уровень. Разработка ведётся в Центре аккумуляторных технологий Ford в Мичигане. Уже начаты испытания первых прототипов на пилотной производственной линии. Новая батарея ориентирована на массовое применение — от городских фургонов до пикапов.По словам главы направления электрических трансмиссий Чарльза Пуна, LMR-аккумуляторы обладают большей плотностью энергии по сравнению с никелевыми аналогами. Это позволяет создавать более компактные батареи с увеличенным запасом хода — критически важное преимущество для борьбы со «страхом дальности», мешающим широкому распространению EV.Технология не требует компромиссов: она сохраняет уровень безопасности, характерный для литий-железо-фосфатных решений, но при этом обходится дешевле никельсодержащих аккумуляторов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford представил революционную аккумуляторную технологию с литий-марганцевым катодом (LMR), способную вывести электромобили на новый уровень. Разработка ведётся в Центре аккумуляторных технологий Ford в Мичигане. Уже начаты испытания первых прототипов на пилотной производственной линии. Новая батарея ориентирована на массовое применение — от городских фургонов до пикапов.
По словам главы направления электрических трансмиссий Чарльза Пуна, LMR-аккумуляторы обладают большей плотностью энергии по сравнению с никелевыми аналогами. Это позволяет создавать более компактные батареи с увеличенным запасом хода — критически важное преимущество для борьбы со «страхом дальности», мешающим широкому распространению EV.
Технология не требует компромиссов: она сохраняет уровень безопасности, характерный для литий-железо-фосфатных решений, но при этом обходится дешевле никельсодержащих аккумуляторов.