https://www.32cars.ru/posts/id-10069-novyj-uroven-dlja-id3-versija-gtx-s-322-ls-604-km-hoda-i-adaptivnoj-podveskoj
Новый уровень для ID.3: версия GTX с 322 л.с., 604 км хода и адаптивной подвеской
Электрический хэтчбек ID.3 стал мощнее: GTX разгоняется до сотни за 5,6 секунды
Новый уровень для ID.3: версия GTX с 322 л.с., 604 км хода и адаптивной подвеской
Электрический хэтчбек ID.3 стал мощнее: GTX разгоняется до сотни за 5,6 секунды
2025-04-23T11:50+03:00
2025-04-23T11:50+03:00
2025-04-23T15:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10069/inner/AuFQtgYbCmDH4JSdf4s1.jpg
На автосалоне в Шанхае дебютировал Volkswagen ID.3 GTX — первая спортивная модификация популярного электрического хэтчбека. Новинка представлена в двух версиях: GTX (282 л.с.) и GTX Performance (322 л.с.). Обе комплектуются батареей на 79 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 604 км WLTP.Разгон до 100 км/ч занимает 6 и 5,6 секунды соответственно, а максимальная скорость — 200 км/ч. У версии Performance — система Dynamic Chassis Control с адаптивными амортизаторами, меняющими настройки в реальном времени.Дизайн ID.3 GTX получил агрессивные акценты: 20-дюймовые диски, затемнённые элементы, новая светодиодная полоска, переработанный бампер и логотип GTX. Внутри — спортивные сиденья, красная прострочка и фирменная тема интерфейса на экране 12,9 дюйма.Новинка построена на платформе MEB, но с переработанной прошивкой силовой установки. Это первый шаг VW к созданию эмоциональных электромобилей для китайского рынка. Старт продаж — в ближайшие месяцы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На автосалоне в Шанхае дебютировал Volkswagen ID.3 GTX — первая спортивная модификация популярного электрического хэтчбека. Новинка представлена в двух версиях: GTX (282 л.с.) и GTX Performance (322 л.с.). Обе комплектуются батареей на 79 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 604 км WLTP.
Разгон до 100 км/ч занимает 6 и 5,6 секунды соответственно, а максимальная скорость — 200 км/ч. У версии Performance — система Dynamic Chassis Control с адаптивными амортизаторами, меняющими настройки в реальном времени.
Дизайн ID.3 GTX получил агрессивные акценты: 20-дюймовые диски, затемнённые элементы, новая светодиодная полоска, переработанный бампер и логотип GTX. Внутри — спортивные сиденья, красная прострочка и фирменная тема интерфейса на экране 12,9 дюйма.
Новинка построена на платформе MEB, но с переработанной прошивкой силовой установки. Это первый шаг VW к созданию эмоциональных электромобилей для китайского рынка. Старт продаж — в ближайшие месяцы.