Renault представила серийный 5 Turbo 3E — дерзкое переосмысление иконы 1980-х в виде электрического спорткара. Новинка развивает 533 л.с. и 4800 Нм на колёсах, предлагая взрывную динамику — менее 3,5 с до сотни и 270 км/ч максималки. Тираж — 1980 экземпляров, отсылка к году рождения оригинала.Модель построена на карбоновой платформе от Alpine, весит 1450 кг и оснащена батареей емкостью 70 кВт/ч. Электромоторы интегрированы в колёса — классического дифференциала нет, вместо него — электронный вектор тяги Protean. На треке батареи хватает на 15–20 минут в боевом режиме.media.renault.comИнтерьер — это ностальгия на максималках: ковши, шеститочечные ремни, клетчатая ткань и 10-дюймовый экран с пиксельной графикой. Всё в стиле эпохи VHS — машина про драйв, а не про мультимедиа.Цена — от £135 000, поставки начнутся в 2027 году. Renault обещает: Turbo 3E — начало новой спортивной эры под брендом Turbo EV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 апреля 2025 10:49
Такой могла стать LADA Granta и Нива под предводительством Renault: после ухода из России компания выпустила легенду 80-х на батарейках
media.renault.com
Прошел старт продаж нового 533-сильного Renault 5 Turbo 3E. Авто сняли на фото
Renault представила серийный 5 Turbo 3E — дерзкое переосмысление иконы 1980-х в виде электрического спорткара. Новинка развивает 533 л.с. и 4800 Нм на колёсах, предлагая взрывную динамику — менее 3,5 с до сотни и 270 км/ч максималки. Тираж — 1980 экземпляров, отсылка к году рождения оригинала.
Модель построена на карбоновой платформе от Alpine, весит 1450 кг и оснащена батареей емкостью 70 кВт/ч. Электромоторы интегрированы в колёса — классического дифференциала нет, вместо него — электронный вектор тяги Protean. На треке батареи хватает на 15–20 минут в боевом режиме.
media.renault.com
Интерьер — это ностальгия на максималках: ковши, шеститочечные ремни, клетчатая ткань и 10-дюймовый экран с пиксельной графикой. Всё в стиле эпохи VHS — машина про драйв, а не про мультимедиа.
Цена — от £135 000, поставки начнутся в 2027 году. Renault обещает: Turbo 3E — начало новой спортивной эры под брендом Turbo EV.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.