наверх

Реклама на сайте

21 апреля 2025 13:03

Россияне теперь сами откажутся от Toyota и Ford: Foton выкатил мощные гибриды с премиум-комфортом

Россияне теперь сами откажутся от Toyota и Ford: Foton выкатил мощные гибриды с премиум-комфортом
Пресс-служба АО «МБ РУС» по бренду Foton

В РФ прошел старт продаж гибридных Foton Tunland V7 и V9. Авто сняли на фото

В России официально начались продажи новейших гибридных пикапов FOTON TUNLAND V7 и V9, рассказали в пресс-службе бренда изданию 32CARS.RU. Эксклюзивный дистрибьютор бренда, АО «МБ РУС», объявил о старте продаж с середины апреля. Новинки уже доступны во всех дилерских центрах и готовы к тест-драйвам.

Месяц назад пикапы были впервые показаны в Москве. Сегодня это единственные полноразмерные пикапы, официально представленные на российском рынке. Стоимость Foton Tunland V7 начинается от 5 250 000 рублей, а более продвинутый V9 оценивается минимум в 5 550 000 рублей. Производитель даёт трёхлетнюю гарантию либо 150 тысяч километров пробега.

Модели V-серии построены на усовершенствованной платформе и предлагают солидный уровень оснащения, высокие стандарты безопасности и выразительный внешний облик. Оба автомобиля доступны в восьми цветах и рассчитаны на водителей, которым важны не только внедорожные качества, но и стиль с комфортом.

Обе версии оборудованы 2-литровым турбодизелем мощностью 159 лошадиных сил, с крутящим моментом 410 Нм, доступным в диапазоне от 1500 до 2400 оборотов. Гибридная система с напряжением 48 В добавляет ещё до 80 Нм при пиковых нагрузках. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач и интеллектуальный полный привод с блокировками мостов превращают эти пикапы в настоящих универсалов на любой дороге. Система рекуперации помогает снизить расход топлива на 5–8%.

Габариты пикапов впечатляют: длина превышает 5,6 метра, ширина — более двух, высота — почти два метра. Грузоподъёмность достигает 775 килограммов. У V7 задняя подвеска рессорная — для устойчивости под полной нагрузкой, у V9 — пружинная, обеспечивающая больший комфорт при повседневной езде. Дорожный просвет у младшей модели составляет 210 мм, у старшей — 240 мм.

Автомобили получили максимальные оценки по безопасности C-NCAP и оснащены шестью подушками, адаптивным круиз-контролем, ассистентом удержания в полосе, системой экстренного торможения, круговым обзором, видеорегистратором, контролем слепых зон и усталости водителя, а также функцией распознавания дорожных знаков. Камеры и радары обеспечивают полный контроль над ситуацией вокруг.

По словам представителя бренда Александра Паршутина, новинки уже вызвали повышенный интерес со стороны покупателей. В компании уверены, что сочетание премиального комфорта, надёжности и внедорожных возможностей быстро закрепит позиции Tunland V7 и V9 на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков