https://www.32cars.ru/posts/id-10019-v-rossii-startovali-prodazhi-gibridnyh-pikapov-foton-tunland-v7-i-v9
Россияне теперь сами откажутся от Toyota и Ford: Foton выкатил мощные гибриды с премиум-комфортом
В РФ прошел старт продаж гибридных Foton Tunland V7 и V9. Авто сняли на фото
Россияне теперь сами откажутся от Toyota и Ford: Foton выкатил мощные гибриды с премиум-комфортом
В РФ прошел старт продаж гибридных Foton Tunland V7 и V9. Авто сняли на фото
2025-04-21T13:03+03:00
2025-04-21T13:03+03:00
2025-04-21T14:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/10019/inner/rm8KRYfzY1fhTyAJnoc6.jpg
В России официально начались продажи новейших гибридных пикапов FOTON TUNLAND V7 и V9, рассказали в пресс-службе бренда изданию 32CARS.RU. Эксклюзивный дистрибьютор бренда, АО «МБ РУС», объявил о старте продаж с середины апреля. Новинки уже доступны во всех дилерских центрах и готовы к тест-драйвам.Месяц назад пикапы были впервые показаны в Москве. Сегодня это единственные полноразмерные пикапы, официально представленные на российском рынке. Стоимость Foton Tunland V7 начинается от 5 250 000 рублей, а более продвинутый V9 оценивается минимум в 5 550 000 рублей. Производитель даёт трёхлетнюю гарантию либо 150 тысяч километров пробега.Модели V-серии построены на усовершенствованной платформе и предлагают солидный уровень оснащения, высокие стандарты безопасности и выразительный внешний облик. Оба автомобиля доступны в восьми цветах и рассчитаны на водителей, которым важны не только внедорожные качества, но и стиль с комфортом.Обе версии оборудованы 2-литровым турбодизелем мощностью 159 лошадиных сил, с крутящим моментом 410 Нм, доступным в диапазоне от 1500 до 2400 оборотов. Гибридная система с напряжением 48 В добавляет ещё до 80 Нм при пиковых нагрузках. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач и интеллектуальный полный привод с блокировками мостов превращают эти пикапы в настоящих универсалов на любой дороге. Система рекуперации помогает снизить расход топлива на 5–8%.Габариты пикапов впечатляют: длина превышает 5,6 метра, ширина — более двух, высота — почти два метра. Грузоподъёмность достигает 775 килограммов. У V7 задняя подвеска рессорная — для устойчивости под полной нагрузкой, у V9 — пружинная, обеспечивающая больший комфорт при повседневной езде. Дорожный просвет у младшей модели составляет 210 мм, у старшей — 240 мм.Автомобили получили максимальные оценки по безопасности C-NCAP и оснащены шестью подушками, адаптивным круиз-контролем, ассистентом удержания в полосе, системой экстренного торможения, круговым обзором, видеорегистратором, контролем слепых зон и усталости водителя, а также функцией распознавания дорожных знаков. Камеры и радары обеспечивают полный контроль над ситуацией вокруг.По словам представителя бренда Александра Паршутина, новинки уже вызвали повышенный интерес со стороны покупателей. В компании уверены, что сочетание премиального комфорта, надёжности и внедорожных возможностей быстро закрепит позиции Tunland V7 и V9 на российском рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В РФ прошел старт продаж гибридных Foton Tunland V7 и V9. Авто сняли на фото
В России официально начались продажи новейших гибридных пикапов FOTON TUNLAND V7 и V9, рассказали в пресс-службе бренда изданию 32CARS.RU. Эксклюзивный дистрибьютор бренда, АО «МБ РУС», объявил о старте продаж с середины апреля. Новинки уже доступны во всех дилерских центрах и готовы к тест-драйвам.
Месяц назад пикапы были впервые показаны в Москве. Сегодня это единственные полноразмерные пикапы, официально представленные на российском рынке. Стоимость Foton Tunland V7 начинается от 5 250 000 рублей, а более продвинутый V9 оценивается минимум в 5 550 000 рублей. Производитель даёт трёхлетнюю гарантию либо 150 тысяч километров пробега.
Модели V-серии построены на усовершенствованной платформе и предлагают солидный уровень оснащения, высокие стандарты безопасности и выразительный внешний облик. Оба автомобиля доступны в восьми цветах и рассчитаны на водителей, которым важны не только внедорожные качества, но и стиль с комфортом.
Обе версии оборудованы 2-литровым турбодизелем мощностью 159 лошадиных сил, с крутящим моментом 410 Нм, доступным в диапазоне от 1500 до 2400 оборотов. Гибридная система с напряжением 48 В добавляет ещё до 80 Нм при пиковых нагрузках. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач и интеллектуальный полный привод с блокировками мостов превращают эти пикапы в настоящих универсалов на любой дороге. Система рекуперации помогает снизить расход топлива на 5–8%.
Габариты пикапов впечатляют: длина превышает 5,6 метра, ширина — более двух, высота — почти два метра. Грузоподъёмность достигает 775 килограммов. У V7 задняя подвеска рессорная — для устойчивости под полной нагрузкой, у V9 — пружинная, обеспечивающая больший комфорт при повседневной езде. Дорожный просвет у младшей модели составляет 210 мм, у старшей — 240 мм.
Автомобили получили максимальные оценки по безопасности C-NCAP и оснащены шестью подушками, адаптивным круиз-контролем, ассистентом удержания в полосе, системой экстренного торможения, круговым обзором, видеорегистратором, контролем слепых зон и усталости водителя, а также функцией распознавания дорожных знаков. Камеры и радары обеспечивают полный контроль над ситуацией вокруг.
По словам представителя бренда Александра Паршутина, новинки уже вызвали повышенный интерес со стороны покупателей. В компании уверены, что сочетание премиального комфорта, надёжности и внедорожных возможностей быстро закрепит позиции Tunland V7 и V9 на российском рынке.