https://www.32cars.ru/posts/id-10016-novaja-era-gibridov-hyundai-pokazal-tihoe-moschnoe-ekonomichnoe-buduschee
Новая эра гибридов: Hyundai показал тихое, мощное, экономичное будущее
Hyundai показала революционную гибридную трансмиссию с двойным мотором
Новая эра гибридов: Hyundai показал тихое, мощное, экономичное будущее
Hyundai показала революционную гибридную трансмиссию с двойным мотором
2025-04-21T11:36+03:00
2025-04-21T11:36+03:00
2025-04-21T11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10016/inner/yL3P6tj07d3US4bXI6AT.jpg
На Hybrid Tech Day в Сеуле компания Hyundai представила гибридную трансмиссию нового поколения с архитектурой P1+P2. В ней используется два электромотора: один отвечает за тягу и рекуперацию, второй — за запуск двигателя и подзарядку. Такая схема улучшает плавность хода, снижает вибрации и повышает эффективность.Новая трансмиссия выдерживает до 46,9 кг/м крутящего момента — это на 25% больше, чем у предшественника, и поддерживает работу с турбодвигателями. Первый образец — 2.5 Turbo Hybrid на 334 л.с. для Hyundai Palisade Hybrid. У мотора расширенный цикл сгорания, тройная подача топлива и расход от 14,1 л/100 км.Параллельно представлена облегчённая установка 1.6 Turbo Hybrid — с упором на экономичность. Все версии получили технологии из сегмента электромобилей: режим движения без запуска ДВС (Stay Mode), интеллектуальный e-AWD, функция V2L (3,6 кВт), продвинутую рекуперацию и предиктивное управление.Серийное производство стартует с 2026 года, включая гибридные версии Genesis с задним приводом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На Hybrid Tech Day в Сеуле компания Hyundai представила гибридную трансмиссию нового поколения с архитектурой P1+P2. В ней используется два электромотора: один отвечает за тягу и рекуперацию, второй — за запуск двигателя и подзарядку. Такая схема улучшает плавность хода, снижает вибрации и повышает эффективность.
Новая трансмиссия выдерживает до 46,9 кг/м крутящего момента — это на 25% больше, чем у предшественника, и поддерживает работу с турбодвигателями. Первый образец — 2.5 Turbo Hybrid на 334 л.с. для Hyundai Palisade Hybrid. У мотора расширенный цикл сгорания, тройная подача топлива и расход от 14,1 л/100 км.
Параллельно представлена облегчённая установка 1.6 Turbo Hybrid — с упором на экономичность. Все версии получили технологии из сегмента электромобилей: режим движения без запуска ДВС (Stay Mode), интеллектуальный e-AWD, функция V2L (3,6 кВт), продвинутую рекуперацию и предиктивное управление.
Серийное производство стартует с 2026 года, включая гибридные версии Genesis с задним приводом.