наверх

Реклама на сайте

30 октября 2022 г. 23:47

Объявлены машины, показавшие лучшие результаты на Северной петле Нюрбургринга

Многие компанию считают своим долгом выпустить авто, который покажет лучшее время прохождения Северной петли Нюрбургринга.

Северная петля Нюрбургринга также именуется «Зелёным адом». Это одна из самых протяжённых и непростых гоночных трасс мира. Когда-то организаторы Формулы-1 не решились устраивать на ней заезды в связи с угрозой жизни и здоровью пилотов. Правда, сегодня это не имеет значения — на Северной петле постоянно проходит «24 часа Нюрбургринга», частные заезды, а также тестирование практически всех моделей, выпускаемых европейскими брендами.

Интересно, что кроме прямых рекордов прохождения круга производители соревнуются в скорости по классам — переднеприводные машины, заднеприводные модели, хэтчбэки, кроссоверы, седаны, купе, электромобили и даже кроссоверы. Забавно, что сегодня можно заметить три разных времени круга для одной и той же модели. Это вызвано некоторой путаницей в конфигурациях трассы.

Портал «speedme.ru» рассказал о рекордах трассы. Абсолютный рекорд круга Северной петли Нюрбургринга с 2019 года держится за гоночным прототипом Porsche 919 с гибридной силовой установкой. Тогда авто прошло трассу за 5 минут и 19,55 секунды. Следом с почти минутным отставанием расположился Volkswagen ID.R с результатом в 6 минут и 5,34 секунды. Третья строчка занимает Porsche 956 со временем в 6 минут и 11,13 секунды.

В классе седанов с 2019 года побеждает «заряженный» Jaguar XE SV Project 8, прошедший «Зелёный ад» за 7 минут и 23,16 секунды. Вторая позиция досталась Mercedes-AMG GT 63S 4Matic, который проехал трассу за 7 минут и 27,8 секунды. Замыкает тройку лидеров Porsche Panamera Turbo S с результатом 7 минут и 29,81 секунды.

Независимо от своих размеров и ограничений, наложенных на эти модели их кузова, на кроссоверах тоже можно быстро ездить не только по прямой. Таким образом, рекордсменом Северной петли в этом классе выступает Porsche Cayenne Turbo GT со временем в 7 минут и 38,93 секунды. Второе место занимает Audi RS Q8 с результатом в 7 минут и 42,25 секунды. Третьим стал Mercedes-AMG GLC 63S 4Matic — 7 минут и 57,4 секунды.

В списке самых скоростных хэтчбэков более десяти лет практически не происходит никаких изменений — здесь всегда господствовали модели от Renault. Таким образом, лидером выступает Renault Megane RS Trophy-R, прошедший трассу за 7 минут и 45,39 секунды. Вторая строка досталась Honda Civic Type R с результатом в 7 минут и 43,8 секунды. Замыкает тройку Volkswagen Golf GTI Clubsport S — 7 минут и 47,19 секунды. Заметим, что последние две машины устанавливали свои рекорды по конфигурации трассы 2019 года.

Среди электрокаров лидером стал Volkswagen ID.R, показавший вторую строку прохождения трассы в абсолюте. Следом расположился китайский Nio EP9 со временем в 6 минут и 45,9 секунды. Замыкает тройку Porsche Taycan Turbo S — 7 минут и 33,35 секунды.