https://www.32cars.ru/news/date-26-02-2023/rossiyskim-voditelyam-rasskazali-chem-opasny-vvezennye-iz-za-rubeja-avtomobili
Российским водителям рассказали, чем опасны ввезенные из-за рубежа автомобили
Эксперты автомобильного рынка решили рассказать автомобилистам, почему стоит опасаться приобретения иномарок европейских, американских и азиатских марок у серых дилеров.
Российским водителям рассказали, чем опасны ввезенные из-за рубежа автомобили
Эксперты автомобильного рынка решили рассказать автомобилистам, почему стоит опасаться приобретения иномарок европейских, американских и азиатских марок у серых дилеров.
2023-02-26T20:31+03:00
2023-02-26T20:31+03:00
2023-02-26T20:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После введения санкций на поставку в РФ иномарок большей части ведущих автоконцернов в страну стали завозить «запрещенные» модели по параллельному импорту без разрешения автопроизводителей.
Когда нет официальных поставок и недостает автомобилей цены растут как минимум в два раза, однако это не мешает автолюбителям приобретать понравившиеся модели у серых продавцов. Так, для разных рынков мира автоконцерны выпускают свои вариации моделей, которые отличаются по габаритам и перечню опций.
В частности, у легковушек Mercedes-Benz для авторынка жарких Арабских Эмиратов отсутствуют опции подогрева сидений и обработка кузовных панелей против ржавчины. Все это делает из дорогостоящей модели неудобную для эксплуатации зимой в нашей стране модель.
Так что при покупке автомобиля, доставленного при помощи параллельного импорта, уже через короткий промежуток эксплуатации водителям стоит ждать первых трудностей с кузовом, силовой установкой и электронными помощниками.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
26 февраля 2023 г. 20:31
Эксперты автомобильного рынка решили рассказать автомобилистам, почему стоит опасаться приобретения иномарок европейских, американских и азиатских марок у серых дилеров.
После введения санкций на поставку в РФ иномарок большей части ведущих автоконцернов в страну стали завозить «запрещенные» модели по параллельному импорту без разрешения автопроизводителей.
Когда нет официальных поставок и недостает автомобилей цены растут как минимум в два раза, однако это не мешает автолюбителям приобретать понравившиеся модели у серых продавцов. Так, для разных рынков мира автоконцерны выпускают свои вариации моделей, которые отличаются по габаритам и перечню опций.
В частности, у легковушек Mercedes-Benz для авторынка жарких Арабских Эмиратов отсутствуют опции подогрева сидений и обработка кузовных панелей против ржавчины. Все это делает из дорогостоящей модели неудобную для эксплуатации зимой в нашей стране модель.
Так что при покупке автомобиля, доставленного при помощи параллельного импорта, уже через короткий промежуток эксплуатации водителям стоит ждать первых трудностей с кузовом, силовой установкой и электронными помощниками.