наверх

Реклама на сайте

19 ноября 2022 г. 20:57

Эксперт Попов рассказал о «подводных камнях» при приобретении авто без гарантии и ремонта

Российские дилеры выступили с предупреждением водителей об исчерпании запасов транспортных средств на складах в России уже к концу 2022 года. В связи с этим автосалонах продают авто на странных условиях – без гарантии и ремонта, по завышенной стоимости.

Дилеры могут специально «создать спрос», заявляя об исчерпании запасов транспортных средств на складах в РФ, чтобы их раскупили на любых условиях. Именно, в связи с этим водителям нужно ориентироваться только на собственные потребности и возможности. Таким мнением с iReactor поделился автомобильный эксперт Дмитрий Попов.

Причем поставки транспортных средств уже налажены. Таким образом, в РФ ввозят автомобили по так называемому параллельному импорту, когда не нужно получать разрешение владельца бренда. Известно, что на складе группы компаний «КЛЮЧАВТО» сегодня находятся более 4 тысяч Toyota, Lexus, Mazda, Mercedes, BMW, Land Rover и ряда иных брендов, причем новых автомобилей экологического класса «Евро-5».

Автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с iReactor заметил, что, на его взгляд, приобретение автомобиля без гарантии и ремонта — вполне известное явление в современных условиях автомобильного рынка, так как в стране достаточно сервисных центров.

Свою позицию эксперт разъяснил на личном примере. По его словам, когда он решил пересесть с российских «Жигулей» на иностранные машины, то проходил именно обслуживание от компании, пока в какой-то момент не заметил одного из крупнейших российских автодилеров за обманом.

Попов перестал пользоваться услугами официального дилера после того случая, и начал обращаться только в отечественные сервисы. Последние, как он считает, успешно конкурируют с ними по качеству исполнения работ, причем подобных центров много вне дилерских сетей.

Если говорить о «подводных камнях» в заявлении дилеров о продаже новых автомобилей без гарантии и ремонта, то, как полагает эксперт, это может быть и честное предупреждение со стороны продавца, и искусственное нагнетание спроса.

При этом они могут обманывать потребителей, чтобы распродать имеющиеся автомобили и свернуть бизнес, добавил Дмитрий Попов.